Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование рынков товаров потребительского и производственного назначения. Юнита 3

  • Номер работы:
    3699
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.08.2004 г.
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    ЮНИТА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

    1. Составьте логическую схему базы знаний по теме Юниты
    1. ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    2. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
    3. ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТПН
    2. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    3. Вставьте пропущенных участников рынка товаров назначения.
    4. Вставьте пропущенные различия между конечными потребителями и предприятиями-потребителями.
    5. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    6. Определите, какие из перечисленных факторов относятся к локальным побудительным факторам маркетинга, а какие к глобальным: товар, научно-технические факторы, экономические факторы, цена, методы распространения товара, политические факторы, культурные факторы, продвижение товара.
    7. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    8 Вставьте пропущенные факторы психологического порядка
    9. Поставьте понятия в соответствие с их определениями.
    10. Поставьте понятия в соответствие с их определениями
    11. Поставьте понятия в соответствие с их определениями
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Исследование рынков товаров потребительского и производственного назначения. Юнита 3
    Потребительский рынок - отдельные лица, семьи и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.
    Рынок товаров производственного назначения - совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
    Потребительское поведение - совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов. Типология потребителей - классификация потребителей по факторам, устанавливающим определенные зависимости с целью выявления групп потребителей с различными выраженными требованиями к потребительским свойствам товара.
    Покупатели - это лица, непосредственно осуществляющие покупку. Потребители - понятие более широкое, подразумевающее субъектов рынка, удовлетворяющих свою потребность. Потребители - лица или организации, потребляющие, использующие продукт производства, деятельности, включая и свой собственный продукт. Клиенты - лица, пользующиеся товарами и услугами предприятия, постоянные покупатели и заказчики.
    Рынок товаров производственного назначения можно разбить на следующие рынки:
    рынок предприятий - совокупность организаций,
    приобретающих товары и услуги для использования их в процессе
    производства;
    - рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя;
    - рынок государственных учреждений - совокупность организаций федерального правительства, правительств субъектов федерации и местных органов, закупающих или арендующих товары, необходимые им для выполнения своих основных функций.
    В настоящее время многие компании используют две стратегии политики подхода к потребителю:
    1) привлечение новых покупателей;
    2) удержание старых покупателей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Исследование рынков товаров потребительского и производственного назначения. Юнита 3" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.