Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ себестоимости услуг транспортного предприятия

  • Номер работы:
    341
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.03.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    48 стр.
  • Содержание:
    Введение
    1. Себестоимость продукции: сущность, состав, теоретические аспекты анализа
    1.1. Основные понятия себестоимости, принципы ее формирования 6
    1.2. Классификация затрат, формирующих себестоимость продукции 8
    1.3. Снижение себестоимости как фактор социально-экономического развития предприятия
    2. Планирование себестоимости услуг транспортного предприятия.
    2.1. Планирование себестоимости перевозок
    2. 2. Исходные данные себестоимости транспортных услуг 19
    3. Анализ себестоимости продукции на примере ОАО « Авто-мир». 20
    3.1. Краткая характеристика предприятия ОАО « Авто-мир». 20
    2.2. Анализ динамики и структуры затрат по производству продукции ОАО «Авто- мир».
    2.3. Факторный анализ себестоимости услуг на транспортном предприятии ОАО «Авто-мир».
    2.4. Анализ затрат на рубль товарной продукции 37
    Заключение
    Список литературы
    Приложения 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ себестоимости услуг транспортного предприятия
    Введение
    В настоящее время большинство коммерческих предприятий, прежде чем начать свое производство, в качестве основной цели ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продук¬ции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования, в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Естественно, чем выше затраты, тем ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная функциональная связь. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом управлении.
    Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятии.
    Успех фирмы зависит от формирования себестоимости по нескольким причинам:
    затраты на производство изделия выступают важнейшим элементом при определении справедливой и конкурентоспособной продажной цены;
    информация о себестоимости продукции лежит в основе прогнозирования и управления производством и затратами;
    знание себестоимости необходимо для определения рентабельности отдельных видов продукции и производства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутрипроизводственного хозрасчета.
    В себестоимости продукции отражаются достижения и недостатки в любой области хозяйственной деятельности предприятия. Важность этого показателя особенно усиливается, в связи с большим объемом производства и непрерывным его ростом, так как при этом снижение одного из элементов затрат себестоимости приводит к росту конкурентоспособности и рентабельности продукции.
    Снижение себестоимости является фактором повышения рентабельности, роста денежного накопления, достижения экономического эффекта и, следовательно, успеха предприятия. На средства экономии, получаемые путем снижения себестоимости, осуществляется значительная часть затрат по расширению и совершенствованию производства. Каждое предприятие должно уделять повышенное внимание анализу и управлению себестоимости продукции, понимая роль этого показателя в оценке его деятельности.
    Проблема анализа и управления себестоимостью стоит перед многими предприятиями.
    В связи с выше изложенным, можно сказать, что выбранная тема является актуальной и будет представлять интерес для широкого круга лиц.
    Целью исследования является объективная оценка уровня и динамики себестоимости продукции, выявление путей ее снижения.
    Достижению поставленной цели будет способствовать решение в работе следующих задач:
    Изучить сущность и содержание понятия себестоимости продукции;
    Раскрыть основные принципы классификации затрат предприятия, формирующих себестоимость продукции;
    Определить значение и задачи анализа себестоимости продукции;
    Раскрыть особенности формирования себестоимости на примере действующего предприятия;
    Проанализировать динамику структуры себестоимости товарной продукции;
    Выявить факторы, влияющие на себестоимость, и произвести факторный анализ;
    Выявить факторы, влияющие на рубль затрат товарной продукции;
    Выявить резервы снижения себестоимости продукции.
    Объектом практического исследования является ОАО «Авто-мир».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ себестоимости услуг транспортного предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ себестоимости услуг транспортного предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.