Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу + задача

  • Номер работы:
    3155
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.03.2004 г.
  • Количество страниц:
    17 стр.
  • Содержание:
    8. Потребности как социально-экономическая категория маркетинга 3
    14. Рыночная ниша. Емкость рынка и ее определение 8
    21. Понятие товара с точки зрения маркетинга 12
    36. Современная система деловой коммуникации – «паблик рилейшенз»: понятие, задачи, функции, методы 14
    48. Задача 16
    Список литературы: 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу + задача
    Абсолютные потребности — первый уровень — абстрактны по отношению к конкретным потребительным стоимостям, выражают потенциальную потребительную силу общества. Потребности в пище, жилище, духовном развитии существуют на протяжении всей истории человечества и являются стимулом производства.
    Действительные потребности — второй уровень — имеют относительный характер и отражают потребности в реальных предметах, которыми общество располагает или может располагать в обозримой перспективе. Они всегда имеют вещественное содержание, реализуемое в конкретных продуктах материального производства, и рассматриваются как реальная потребительная сила общества.
    Платежеспособные потребности — третий уровень — ограничены не только имеющейся товарной массой, но также и уровнем денежных доходов и ценами на товары. Поэтому они отражают фактически реализуемую потребительную силу общества, т.е. достигнутый уровень удовлетворения абсолютных и действительных потребностей теми благами и возможностями,
    которые существуют в данный момент как результат общественного развития.
    Поведение конечных потребителей находится под постоянным влиянием факторов социально-экономического, культурного, психологического характеров.
    К экономическим факторам относятся: величина и распределение национального дохода; денежные доходы населения и их распределение по группам потребителей; объем и состав товарного предложения;
    уровень и соотношение розничных цен на товары; степень достигнутой обеспеченности населения отдельными продуктами потребления; уровень торгового обслуживания и др. Социальные факторы — это распределительная политика, социальная структура общества, культура потребления, мода, эстетические вкусы и т.п.
    Демографические факторы включают: численность населения и его состав: численность и состав семей: соотношение между городскими и сельскими жителями; процессы миграции населения и др. Наконец, природно–климатические и национально-исторические факторы — это географические и экономические условия, традиции, обычаи, условия быта.
    Поведение конечных потребителей находится под влиянием различных периодов жизненного цикла семьи:
    незамужний, холостяковый период: молодые, отдельно живущие
    недавно созданные семьи: молодые люди без детей;
    полная семья на первой стадии развития: молодые супружеские
    маленькими детьми;
    полная семья на второй стадии развития: зрелая супружеская со взрослыми детьми;
    пожилые супружеские пары, живущие без детей;
    престарелые одиночки.
    48. Задача
    Норматив обеспеченности населения телевизорами на перспективу (5 лет) определен в количестве 220 телевизоров на 100 семей. Фактическая обеспеченность в 2000 году составила 120 телевизоров на 100 семей. Определите среднегодовой прирост обеспеченности семей телевизорами и обеспеченность ими в 2001 и 2002 годах.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу + задача" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу + задача - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.