Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама в туризме

  • Номер работы:
    2978
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.01.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    11 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    1.Рекламные средства и их применение в туризме 3
    Список литературы 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама в туризме
    1.Рекламные средства и их применение в туризме
    Реклама может быть определена как форма нелич¬ной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей и услуг, осуществляемому через платные средства распро¬странения информации, с четко указанным источником финан¬сирования. В туристском маркетинге эти обращения к путеше¬ствующей публике составляются для знакомства с определен¬ным туристским направлением, чтобы таким образом привлечь покупателей. Подобные обращения передаются потенциальным покупателям при помощи основных средств информации, таких, как газеты, журналы, прямые почтовые отправления, телевиде¬ние, радио, а также наружная реклама.
    Основными направлениями рекламно-информационной дея¬тельности турпредприятий являются:
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Реклама в туризме" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.