Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация отделов маркетинга на предприятии

  • Номер работы:
    2925
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 4
    1.1. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 4
    1.2. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ОПТОВОЙ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО КОМПАНИЯ «АЙС +» 17
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ООО КОМПАНИЯ «АЙС +» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация отделов маркетинга на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. В нашей стране вопросам маркетинга уделяется внимание с начала 70-х годов. В 1979 году при торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга. Однако в 70-х – 80-х годах предприятия не имели реальных возможностей оперативно реагировать на изменения в спросе, маневрировать ресурсами и производственными мощностями. Правда использовались некоторые элементы маркетинга: сбор и распространение информации, проведение конъюнктурных и связанных с ними научных исследований, реклама, анализ и прогнозирование рынков. В месте с тем выгоды из этих разработок применялись в основном в ведомствах внешней и очень мало внутренней торговли. Разумеется, нельзя было считать комплексным внедрение маркетинга.
    Целью данной курсовой работы является исследование процедуры организации отдела маркетинга на предприятии.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     Проанализировать комплекс маркетинга как систему управления предприятием,
     Проследить процесс внедрения отдела маркетинга на предприятии, его основные особенности,
     Проанализировать процесс организации отдела маркетинга в оптовой дистрибьюторской компании на примере ООО «Компания Айс +».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация отделов маркетинга на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Организация отделов маркетинга на предприятии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.