Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по маркетингу

  • Номер работы:
    2889
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.12.2003 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    13 стр.
  • Содержание:
    1. Организация рекламной деятельности предприятия сервиса 3
    1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 3
    2. Разработка и совершенствование плана маркетинга на предприятии сервиса 6
    2.1 Анализ потребительских предпочтений на рынке недвижимости г. Волгограда 6
    2.2 Разработка рекламной кампании для агентства недвижимости 7
    Список литературы 13
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы по маркетингу
    Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомер¬но на основе его единой политики.
    Планирование рекламной деятельности предусматривает опреде¬ление ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реали¬зация целей рекламы обязывает все структурные подразделения пред¬приятия действовать во взаимосвязи.
    При разработке плана по рекламе различают главные и второсте¬пенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном ви¬де, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять ее, не допус¬кая ошибок. Без четко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять ее результат.
    Цель рекламных мероприятий может быть краткосрочной, средне¬срочной и долгосрочной. Определение цели является трудоемкой, сложной и практически не всегда до конца выполнимой задачей. Ус¬тановленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными средствами.
    Постановка цели устраняет ошибки при создании и распростране¬нии рекламных средств. Она является ориентиром для каждого ис¬полнителя, открывает необходимый простор для его творческой ини¬циативы.
    В зависимости от спроса и предложения план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному товару или услу¬ге. Планы по рекламе позволяют предприятию заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке товаров (услуг).
    Руководство предприятия должно обеспечить тщательное плани¬рование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельно¬сти для получения максимального эффекта. Правильно спланирован¬ная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать сущест¬венное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потре¬бителями, расширению знаний населения о товарах и услугах.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Вопросы по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.