Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация расчета с клиентами турфирм

  • Номер работы:
    283
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.03.2004 г.
  • Вуз:
    МГУС
  • Количество страниц:
    12 стр.
  • Содержание:
    Организация расчетов с клиентами турфирм 3
    Список литературы: 12
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация расчета с клиентами турфирм
    Офисов в России много. Но проблема их грамотного обустройства, тем не менее, не решена. Учитывая практичность и функциональность, не следует забывать об эргономичности рабочих мест и престиже компании. Главное же требование к оформлению офиса - помощь в эффективном продвижении компании.
    Существуют три фактора, влияющих на стиль и организацию офисного пространства: вкус руководителя, географический фактор (ориентация на европейский или американский менеджмент) и сфера деятельности компании. Как показывает практика участников рынка, на российских просторах при обустройстве офиса основополагающую роль все еще играет фактор номер раз (см. выше). И только недавно, с приобщением российского бизнеса к прогрессивному менеджменту, обустройство рабочего пространства стали поручать профессионалам, призванным обеспечить функциональность, представительность и эргономичность офиса.
    Американский подход к оформлению офисных помещений отличает динамичность, а порой и агрессивность, которую сознательно стремится продемонстрировать руководство. Отличительная черта - использование одного стиля, что называется, в чистом виде. Европейский подход более демократичен и допускает стилевое смешение. В таких офисах детали урбанистического хай-тека могут мирно соседствовать с классическим персидским ковром ручной работы.
    Ориентация на профильную деятельность фирмы также немаловажна, поскольку обстановка офиса, в первую очередь, должна максимально отражать фирменный стиль компании. Рассмотрим организацию офиса туристической фирмы.
    Выбор здесь не особенно велик: общепринятыми считаются два варианта организации офиса. Кабинетно-коридорная система позволяет органично сочетать рабочую обстановку с индивидуальным психологическим климатом помещения. Идею демократичного офиса наиболее полно реализует стиль open space, когда на большой площади располагается однотипная мебель, а кабинеты руководителей находятся за перегородками. Впрочем, как показывает практика, большинство туристических компаний на российском рынке выбирает третий, смешанный вариант, но обыгрывает его каждая по-своему. Необходимо отметить, что нет классификации офисов как таковых по роду деятельности фирмы. Туристические фирмы на российском рынке руководствуются общепринятыми правилами и стандартами оформления рабочего места.
    Например, рабочее пространство банковских офисов традиционно разделяется на две части. В первой сосредоточены отдельные кабинеты для высшего руководства. Во второй части, предназначенной для остальных сотрудников, пространство обычно организовано в стиле open space, где отдельные уголки отгорожены для руководителей среднего звена. Обустраивая такой офис, открытую зону следует организовать так, чтобы, с одной стороны, люди ощущали себя единой командой, а с другой - сохраняли личное пространство. Для достижения этих целей в банковских офисах чаще всего используются низкие перегородки.
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация расчета с клиентами турфирм" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.