Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление качеством услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

  • Номер работы:
    26546
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 4
    1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 4
    1.2 Особенности управления качеством обслуживания 6
    Глава 2. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Восточный базар» 11
    2.1 Общая характеристика ресторана «Мега2 » 11
    2.2 Маркетинговая политика ресторана «Восточный базар». 16
    2.3 Исследование качества обслуживания в ресторане 19
    Глава 3. Предложения по повышению качества обслуживания в ресторане «Восточный базар» 26
    3.1 Повышение качества через внедрение «детского меню» 26
    3. 2 Внедрение программы обучения персонала 29
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
    Приложение 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
    Введение
    Ни для кого не секрет, что в заведениях быстрого питания прибыль растет в основном за счет большого количества посетителей. Поэтому, ввиду складывающейся конкуренции, компании вынуждены прибегать к различ-ным методам продвижения своих предприятий, учитывая фактор месторас-положения, ценовой политики, дизайна, качества обслуживания и другие факторы, оказывающие влияние на увеличение количества посетителей, по-стоянных клиентов и, следовательно, прибыли.
    Во многих фаст-фудах понимают важность значения качественного об-служивания и разрабатывают различные программы по работе с персоналом. Работа, направленная на повышение качества обслуживания, в фаст-фуде может осуществляться как на уровне общения с персоналом, обсуждением положительных и отрицательных моментов профессиональной деятельности, так и методом длительного обучения, включающего в себя системы постоян-ных тренингов, изучение схем общения, в которых указано, как нужно вести себя с покупателем.
    Целью работы является разработка мероприятий по повышению качест-ва обслуживания в ресторане.
    Объект исследования – ресторан «Восточный базар» , являющейся ча-стью сети предприятий фаст - фуд «Восточный базар».
    Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты обеспечения качества обслужи-вания в ресторанном бизнесе;
    • исследовать качество обслуживания в ресторане на примере ресто-рана фаст – фуд «Восточный базар» ;
    • методом опроса провести маркетинговое исследование среди потре-бителей о качестве обслуживания в ресторане «Восточный базар»
    • дать предложения по улучшению качества обслуживания в рестора-не.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление качеством услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.