Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование управления спросом на основе применения различных маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    26433
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы управления спросом 4
    1.1. Понятие и сущность управления спросом 4
    1.2. Методы управления спросом 11
    Глава 2. Специфика управления спросом в сфере наружной рекламы 18
    2.1. Специфика рынка наружной рекламы 18
    2.1. Особенности совершенствования управления спросом на наружную рекламу 27
    Заключение 31
    Литература 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления спросом на основе применения различных маркетинговых исследований
    Введение

    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современной системе маркетинга к разрастающемуся списку трех исходных терминов, которые сегодня должны быть знакомы всем фирмам, добавился термин "управление предложением (запасами и снабжением)" ("Supply Chain Management"), после чего появление термина "управление спросом (поставками)" ("Demand (Chain) Management") стало практически неизбежным. В конце концов, эти два понятия симметричны.
    Но существуют серьезные сомнения в том, возможно ли вообще управлять спросом, и особенно в том, способны ли методы, используемые фирмами с этой целью, дать хотя бы краткосрочный результат, не говоря уже о долгосрочных результатах, на которые надеются фирмы.
    Исходя из вышесказанного, можно определить основную цель данного исследования как выявление системы управления спросом на примере наружной рекламы.
    Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
    1. Изучить литературу на заданную тему
    2. Охарактеризовать принципы и методы управления спросом
    3. Выявить базовые критерии спроса в системе наружной рекламы
    4. Проанализировать тенденции спроса на рынке наружной рекламы
    5. Определить возможность управления спросом на рынке наружной рекламы
    Объектом исследования является потребительский спрос
    Предмет исследования – методики управления спросом.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование управления спросом на основе применения различных маркетинговых исследований" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование управления спросом на основе применения различных маркетинговых исследований - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.