Помощь в написании студенческих учебных работ

План маркетинговых мероприятий (на примере энергетического предприятия)

  • Номер работы:
    26290
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятий 5
    1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 5
    1.2. Проектирование элементов комплекса маркетинга 11
    Глава 2. Анализ системы маркетинга в топливно-энергетической сфере 21
    2.1. Маркетинговая стратегия топливо-энергетического комплекса 21
    2.2. Анализ маркетинговой работы компании Газпром 23
    Глава 3. Маркетинговая политика компании Газпром 26
    3.1. Стратегия и маркетинговая политика компании Газпром 26
    3.2. Проектирование маркетинга и расширение рынка компании Газпром 30
    3.3. Показатели результативности стратегических и маркетинговых мероприятий компании Газпром 33
    Заключение 36
    Литература 37
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "План маркетинговых мероприятий (на примере энергетического предприятия)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.