Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс маркетинга продукта, любое.

  • Номер работы:
    26272
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 2
    Глава 1. Формирование товарной политики предприятия 4
    1.1 Сущность и значение товарной политики предприятия 4
    1.2 Формирование товарной политики 6
    1.3 Формирование товарного ассортимента 7
    Глава 2. Маркетинговая разработка продукта 11
    2.1. Задачи маркетинга продукта 11
    2.2. Процесс маркетинга продукта 13
    Глава 3. Рекомендации по разработке нового товара 17
    Заключение 22
    Список литературы: 23
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Процесс маркетинга продукта, любое." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.