Помощь в написании студенческих учебных работ

Психосоматический аспект личностных качеств больных при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ( в подростковом возрасте)

  • Номер работы:
    26229
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………...3

    Глава 1. Психосоматические расстройства………………………………………...8

    1.1. Определение понятия и история психосоматики………………......8

    1.2. Особенности психосоматических расстройств в детско-подростковом возрасте……………………………………………..15

    1.3. Нарушения пищеварительной системы……………………………...19

    1.3.1Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки…………23


    1.3.2. Клиническая картина язвенной болезни желудка и …………......30
    двенадцатиперстной кишки

    Глава 2. Экспериментальное изучение личностных особенностей
    подростков больных язвенной болезнью желудка
    и двенадцатиперстной кишки…………………………………………...35

    2.1 Цель, гипотеза и задачи исследование………………………………...35

    2.2. Методика исследования…………………………………………….....37

    2.3. Результаты исследования………………………………………….......45

    2.4. Обсуждение результатов………………………………………………72

    Заключение……………………………………………………………………........75

    Библиография ………………………………………………………………….......77

    Приложение ………………………………………………………………………..81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психосоматический аспект личностных качеств больных при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ( в подростковом возрасте)
    Заболеваемость детей и подростков значительно выше, чем взрослых. Существенную долю в структуре заболеваемости детско-подросткового населения составляют психические заболевания, в частности, такие, основными проявлениями которых являются соматические расстройства и поведенческие нарушения. Эти заболевания, имеющие в основе своей аффективные, в частности депрессивные нарушения и патологию инстинктивной сферы, квалифицируются как психосоматические расстройства.
    Психосоматические расстройства – нарушение функции органов и систем, обусловленные психогенными нарушениями, занимают все большее место в заболеваемости детско-подросткового населения, составляя, по данным некоторых исследователей, от 10 до 40 % из числа обращающихся за медицинской помощью детей и подростков. При этом часто отмечается недостаточная эффективность обычно применяемого симптоматического лечения, что приводит к усложнению и хронизации психосоматических расстройств.
    Болезни органов пищеварения входят в число наиболее распространенных соматических заболеваний. На определенную связь психических и желудочно–кишечных расстройств давно указывают как терапевты и педиатры, так и психиатры. Из заболеваний желудочно–кишечного тракта наиболее распространено, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
    Заболевание язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки характеризуется наличием у пациентов своеобразных личностных особенностей.
    Актуальность исследования: в связи с актуальностью как медицинского, так и социального аспектов проблемы психосоматических расстройств необходимо подчеркнуть значимость их разработки не только в практическом направлении – клиника, динамика и терапия, но и в теоретическом – уточнение особенностей патогенеза. Знания, при каких личностных особенностей у подростков велика вероятность развития язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки можно, успеть предотвратить развитие болезни. Так полученные знания будут играть важную роль в профилактике.
    Цель дипломной работы: изучить взаимосвязь личностных особенностей подростков с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и провести экспериментальное исследование.
    Предмет исследования: особенности психосоматических расстройств в детско-подростковом возрасте.
    Объектом данной работы является подростки с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
    Гипотеза исследования: в качестве гипотезы выдвинуто предположение о том, что существует взаимосвязь между личностными особенностями подростков и заболеваниями желудочно-кишечного тракта, а именно: личностные особенности подростков с язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, выражаются в повышенной тревожности, низкой самооценке, в высоком уровне агрессии.
    В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой, нами были поставлены следующие задачи дипломного исследования:
    1. Изучить и проанализировать научную медицинскую и психологическую литературу разных авторов, посвященную проблеме взаимосвязи личностных особенностей подростков с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
    2. Провести анализ теоретических основ проблемы взаимосвязи личностных особенностей подростков с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.
    3. Провести экспериментальное изучение проблемы взаимосвязи
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психосоматический аспект личностных качеств больных при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ( в подростковом возрасте) " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Психосоматический аспект личностных качеств больных при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки. ( в подростковом возрасте) - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.