Помощь в написании студенческих учебных работ

Проект мероприятий по организации и планированию рекламной компании предприятии

  • Номер работы:
    26125
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    101 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Роль и значение рекламной деятельности для предприятий сферы услуг 6
    1.2. Виды рекламы 9
    1.3. Цели рекламной компании 20
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 29
    2.1. Общая характеристика предприятия. 29
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия. 32
    2.3. Анализ телепродукта. 39
    2.4. Анализ себестоимости услуг. 41
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности. 42
    2.6. Анализ организации и оплаты труда. 44
    2.7. Анализ структуры управления предприятием. 46
    2.8. Анализ маркетинговой деятельности. 49
    2.9. Анализ организации плановой работы на предприятии. 62
    2.10. Анализ плана рекламной компании. 71
    2.11. Анализ бюджета рекламной компании. 72
    2.12. Выводы по аналитической части. 74
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. 76
    3.1. Разработка плана рекламной компании. 76
    3.2 Разработка организационных мероприятий по реализации рекламной компании. 78
    3.3 Расчет бюджета рекламной компании. 80
    3.4 Расчет эффективности рекламной кампании. 82
    3.5 Информационное обеспечение проекта. 83
    3.6 Правовое обеспечение проекта 86
    4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    Список использованной литературы 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проект мероприятий по организации и планированию рекламной компании предприятии
    Введение

    В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
    Реклама – двигатель торговли. Это изречение известно абсолютно всем на протяжении нескольких столетий. Тем не менее, многие бизнесмены сталкиваются с ситуацией, когда реклама не оправдывает надежд, возложенных на нее. Уровень продаж ощутимо не изменился, а рекламный бюджет давно израсходован – такой результат неправильно проведенной рекламной кампании особенно характерен для малого бизнеса. Двигатель торговли превращается в дыру в бюджете, а отделу рекламы остается только подсчитывать убытки. Почему же так получается?
    Ответ на такой вопрос достаточно прост. Те люди, которые интересны предприятиям, иначе говоря, "целевая аудитория", по каким-то причинам не смогли увидеть или услышать рекламное сообщение, предназначенное специально для них. И слабым утешением станет тот факт, что реклама "достучалась" до большого количества других людей. Ведь одинокая бабушка вряд ли купит себе горный велосипед. А реклама лекарства от артрита, скорее всего, не произведет никакого эффекта на пышущего здоровьем молодого человека.
    Мировой опыт в области размещения рекламы говорит о том, что грамотно построенный медиаплан позволяет сэкономить от 5% до 50% всего рекламного бюджета. Поэтому если потенциальная прибыль превышает затраты на приобретение данных и инструментария для расчета медиапланов, нужно идти в ногу со временем и размещать рекламу по всем правилам науки.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных рекламных стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Ф. Котлер, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс.
    Актуальность темы определила цели и задачи данной работы.
    Целью данной дипломной работы является анализ понятия рекламная стратегия и ее практическое применение в деятельности предприятия.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать роль и значение рекламной деятельности для предприятий сферы услуг;
     проанализировать роль инструментов рекламы в разработке эффективной стратегии реализации товара;
     охарактеризовать определение рекламной деятельности предприятия;
     провести анализ производственно-хозяйственной деятельности реально действующего предприятия, определить его потенциал;
     провести маркетинговый анализ и разработать практические предложения по совершенствованию рекламной деятельности данного предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проект мероприятий по организации и планированию рекламной компании предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.