Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламная деятельность туроператора

  • Номер работы:
    26013
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности турпредприятия 5
    1.1 Особенности современной рекламы туристского продукта 5
    1.2 Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 10
    Глава 2. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО « VIP Travel» 25
    2.1 Характеристика деятельности турфирмы «VIP Травел» 25
    2.2 Анализ рекламной политики туроператора 34
    2.3 Методы повышения эффективности международной рекламы фирмы «VIP Травел» 39
    Заключение 45
    Список использованных источников 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная деятельность туроператора
    Введение

    Сегодня туристическая отрасль входит в число экономически лидирующих секторов современного хозяйства, обеспечивает существенный масштаб занятости и доходов населения многих стран мира, способствует мировому экономическому росту. Именно по этому сегодня туризм – очень интересная точка приложения для усилий маркетологов и рекламистов, потому что именно здесь наиболее ярко проявляются тенденции развития рынка и результат продвижения турпродукта предсказуем.
    Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг. Туристские товары и услуги могут быть потреблены только в том случае, если потребитель доставлен в место их производства, а обычные товары и услуги готовы к потреблению тогда, когда произведенная продукция закончит передвижение от места производства к месту потребления.
    Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.
    В работе поставлена цель – исследование рекламной деятельности туроператора.
    В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть особенности рекламы туристских услуг;
    • охарактеризовать рекламные носители в туризме;
    • на примере туроператора изучить его рекламную деятельность;
    • дать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности турфирмы.
    Объектом в работе выступает реклама. Предмет исследования – рекламная деятельность в продвижении туруслуг.
    Структурно работа состоит из введения, двух логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламная деятельность туроператора" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.