Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ торгового ассортимента в аптечных организациях

  • Номер работы:
    25918
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретические основы изучения торгового ассортимента аптечных организаций
    1.1. Специфика товарного ассортимента аптечных организаций в России……..5
    1.2. Ключевые особенности ассортиментной политики основных типов аптек в России……………………………………………………………………………….10
    1.3. Аптечная косметика как один из компонентов ассортимента аптечных организаций…………………………………………………………………………14
    Глава 2. Анализ ассортимента сети аптек «Доктор Столетов» (на примере реализации средств по уходу за кожей, реализуемых через аптечную сеть)
    2.1.Краткая характеристика предприятия………………………………………...18
    2.2.Анализ ассортимента, качества и маркировки средств по уходу за кожей, реализуемых через аптечную сеть «Доктор Столетов»………………………….20
    2.3.Специфика реализации и требования к хранению средств по уходу за кожей, реализуемых через аптеку «Доктор Столетов»…………………………………..47
    Заключение………………………………………………………………………….50
    Список использованных источников……………………………………………...53
    Приложения…………………………………………………………………………56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ торгового ассортимента в аптечных организациях
    Введение

    Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью обоснования специфики формирования торгового ассортимента аптечных организаций в России. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки маркетинговой стратегии реализации товара аптечной сети. Для решения данной задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых конкурентных отношений, анализ соответствия конкурентной стратегии предприятия этим отношениям. На современном этапе аптечная косметика или «космецевтика» получила широкое распространение в России. В связи с этим существует острая практическая необходимость проанализировать основные товароведческие характеристики аптечной косметики
    Работа по совершенствованию маркетинговой политики формирования ассортимента аптечных организаций должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно.
    Стратегическое планирование ассортимента аптеки способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования.
    Объект исследования – ассортимент аптечной косметики в аптечной сети «Доктор Столетов».
    Предмет исследования – особенности формирования ассортимента в аптечных организациях.
    Цель исследования – обоснование методологии формирования ассортимента в аптечных организаций на примере аптечной косметики.
Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ торгового ассортимента в аптечных организациях" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ торгового ассортимента в аптечных организациях - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи