Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке

  • Номер работы:
    25743
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.11.2007 г.
  • Количество страниц:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие. Место человеческих ресурсов в управлении организацией. Цели, задачи и функции системы управления человеческими ресурсами. 6
    1.2 Структурные элементы системы управления человеческими ресурсами. 10
    1.3 Принципы формирования кадровой политики. Кадровый менеджмент как составная часть стратегического менеджмента. 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СЕВЕРНОГО БАНКА СБЕРБАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
    2.1 Общая характеристика отделения банка 23
    2.2 Анализ системы управления персоналом 32
    2.2.1 Характеристика системы подбора и отбора персонала 32
    2.2.2 Характеристика процесса адаптации 33
    2.2.3 Формирование кадрового резерва 34
    2.2.4 Методы развития персонала 36
    2.2.5 Система оценки персонала 37
    2.2.6 Мотивация персонала 40
    2.3 Выявление проблем в системе управления персоналом 41
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 49
    3.1 Внедрение практики индивидуального карьеростроительства 49
    3.2 Разработка программы адаптации новых кадров 55
    3.3 Методы повышения мотивации сотрудников 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
    ПРИЛОЖЕНИ3 74

    Список использованных источников

    1. Ваничева М.М. Как разработать кодекс поведения? // Карьера, №4, 2006, с.42-48
    2. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда //Банковские технологии.- 2006.- № 10. - С. 29-31.
    3. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2003
    4. данным финансовой отчетности Вологодского отделения Северного банка СБ РФ 2003-2006 гг
    5. Данные службы персонала Вологодского отделения банка
    6. Дерим-Оглу Е.Н Управление компанией // Рынок капитала.-2004, N3 – с 67.
    7. Ивановская О.П. Как создать культуру в банке// Маркетинг менеджмент, № 3, 2006, с.51-58
    8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом : учебник, М., Инфа-М, 2006
    9. Кодекс корпоративного управления Сбербанка РФ www.sbrf.ru
    10. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2005
    11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2006
    12. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Трудовое право N1 2002 год
    13. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности, М., Экзамен, 2004
    14. Положение о Вологодском отделении Северного банка Сбербанка РФ
    15. Положение о порядке подбора, назначения и отстранения от должности сотрудников в Вологодском отделении Северного банка СБ РФ, утв. 12.10.2003 г
    16. Положение о формировании кадрового резерва в филиалах Вологодского отделения Северного банка СБ РФ, утв. 05.03.2003 г
    17. Положение об обучении сотрудников Вологодского отделения Северного банка СБ РФ, утв. 11.10.2004
    18. Положение об аттестации персонала Вологодского отделения Северного банка СБ РФ, утв. 10.04.2004
    19. Попов С.Г. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. Кибанова А.Я. М.: ИНФРА-М, 2002
    20. Управление персоналом : учебник для ВУЗов/ под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М:ЮНИТИ, 2007
    21. Широких М.И. Кадровая политика современной организации. СПб: Дело, 2007
    22. Электронный ресурс Северного банка СБ РФ WWW. Seb.sbrf.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке
    Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации.
    Труд в банке носит изначально коллективный характер. Практически все операции и услуги невозможно осуществить одним специалистом. Целесообразно стимулировать каждого работника таким образом, чтобы он осознавал, что собственное благополучие и уверенность в завтрашнем дне зависит от финансового состояния банка, его клиентов, имиджа. Этому способствует усиление групповой мотивации и её сочетание с индивидуальной.
    Постоянное обновление (усложнение) спектра проводимых операций, внедрение новых компьютерных технологий для ускорения и упрощения проведения банковских операций. Для восполнения недостающих знаний и профессиональных навыков целесообразно использовать в практике управления персоналом разнообразные тренинги, семинары, "круглые столы", где узкопрофессиональные знания приобретаются в ходе специально организованного обучения, в результате общения с боле знающими и компетентными в этих вопросах коллегами. Необходимо контролировать текущий уровень знаний, возможные пробелы; квалификацию и её соответствие новым этапам развития банковских операций посредством тестирования, аттестации и других форм контроля знаний и навыков.
    Мотивационный механизм работников банковской сферы является объективной составляющей экономического механизма и механизма хозяйствования и включает некоторые их элементы. Поскольку мотивация - сложное многоаспектное понятие, то мотивационный механизм необходимо применять в комплексе, используя все инструменты экономического, социального, психологического блоков.
    Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей-то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных.
    Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой.
    Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, большую роль в совершенствовании управления являются инновации, в том числе в системе управления персоналом современной организации. Этим и определяется актуальность выбранной темы.
    Целью дипломной работы является разработка мероприятий для совершенствования существующей системы управления персоналом.
    Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
     Рассмотреть теоретические основы управления персоналом, в т.ч.: дать определение системе управления персоналом, охарактеризовать ее основные структурные элементы, рассмотреть принципы формирования кадровой политики.
     Проанализировать существующую систему управления персоналом в отделении коммерческого банка .
     Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом .
    Предметом исследования выступает система управления персоналом организации.
    Объект исследования – системы управления персоналом Вологодского отделения Северного Банка Сбербанка Российской Федерации.
    Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
    Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы.
    Первая глава посвящена теории управления персоналом, в ней раскрывается содержание понятия «управление персоналом», анализируются и обобщаются основные теоретические концепции и школы в области управления человеческими ресурсами, рассматриваются основные элементы инновационной системы управления персоналом.
    Вторая глава – практическая. Здесь проводится анализ существующей системы управления персоналом в организации, выявляются проблемы в управлении и намечаются пути их решения.
    В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом для анализируемого предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная MBA - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.