Помощь в написании студенческих учебных работ

Ресторанный комплекс при боулинге

  • Номер работы:
    25499
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    17.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    Введение 1
    Глава I. Краткая характеристика деятельности предприятия «Самокат» 3
    1.1 Общая характеристика 3
    1.2 Организационная структура предприятия 5
    1.3 Характеристика персонала ресторана 7
    1.4 Маркетинговая политика 8
    1.5 Исследование качества обслуживания в ресторане 10
    Глава II. Теоретические основы ресторанного бизнеса 16
    2.1 Особенности маркетинга ресторана 16
    2.2 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 22
    Глава III. Предложения по совершенствованию деятельности ресторана «Самокат» 26
    3.1. Внедрение «детского меню» 26
    3.2 Внедрение программы обучения персонала 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ресторанный комплекс при боулинге
    Введение
    Ресторанный бизнес по обороту занимает в мире весьма высокое место (например, в США — третье). Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: 50% новых ресторанов разоряются на первом году своего существования, за два года — 65% и только один ресторан из десяти доживает до 5 лет.
    Как отмечают эксперты, в 2006 году наиболее активное развитие получил средний ценовой сегмент: демократичные рестораны различных кулинарных направлений (от японской и итальянской до грузинской и русской кухонь), пивные заведения и кофейни. Наибольшее число открывшихся за год ресторанов относят именно к этой нише. Как следствие, ресторанные компании начинают использовать все новые методы конкурентной борьбы. Еще несколько лет назад для заведений в этом сегменте рынка первостепенное значение имело наличие необычной концепции и оптимальное соотношение цены и качества. Сейчас рестораторы стали серьезно задумываться о повышении уровня сервиса, использовании различных дисконтных программ и скидок, проведении зрелищных мероприятий и акций, введении в винную карту более удачных и интересных миллезимов, а в меню — здоровых, легких и вегетарианских блюд, салатов, десертов.
    Процент заведений в среднем ценовом сегменте ресторанного рынка, приходящийся на долю сетевых ресторанов и заведений, претендующих стать таковыми впоследствии, с каждым годом увеличивается. И у этого явления есть вполне определенные причины. На современном рынке конкуренция подчас идет не между отдельными ресторанами, а между брендами. В случае открытия заведений питания, не объединенных общей концепцией, рестораторам приходится каждый раз вкладываться в раскрутку нового проекта и завоевывать аудиторию с нуля. Естественно, процесс требует не только денег, но и времени. В то же время в случае открытия заведений уже существующей сети ресторанов ресторатор сокращает финансовые риски и экономит время, ведь потребителям уже знакомы концепция, кухня, сервис и атмосфера вновь открывшегося заведения. К тому же увеличение количества заведений одной сети повышает ее инвестиционную привлекательность, что открывает новые горизонты за счет привлечения партнеров, кредитов и инвесторов и делает бренду дополнительную рекламу.
    На московском и региональных ресторанных рынках довольно активно развивается и сегмент небольших семейных заведений, не принадлежащих крупным компаниям и не претендующих на дальнейшее тиражирование. Нередко подобные заведения в сравнительно короткий период времени завоевывают аудиторию не меньшую, чем у ресторанов раскрученных торговых марок. Конечно, при условии продуманной интересной концепции, популярной кухни, конкурентоспособных цен и приличного сервиса.
    Цель настоящего исследования – дать предложения по совершенствованию деятельности ресторана.
    Объектом исследования выступает ресторан при боулинге «Самокат» г.Москва.
    В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
    - рассматриваются теоретические аспекты деятельности в ресторанном бизнесе;
    - проводится исследование деятельности современного ресторанного предприятия;
    - вырабатываются предложения по совершенствованию деятельности.
    Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложения. Общее количество страниц — 36 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 15 наименований. Количество рисунков — 7, приложений — 1.
    В первой главе дается краткая характеристика объекта исследования, во второй главе рассматриваются теоретические аспекты функционирования современных ресторанов, в третьей главе подводятся итоги анализа и даются предложения по совершенствованию деятельности.
    Для исследования в работе использованы как специальная литература по теме проекта, так и результаты маркетинговых исследований, проведенных рестораном «Самокат», Интернет – источники и материалы СМИ.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ресторанный комплекс при боулинге" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.