Помощь в написании студенческих учебных работ

Защита прав потребителей - социальная основа маркетинга

  • Номер работы:
    2519
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    21.02.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Социальные основы маркетинга. Удовлетворение людских потребностей 5
    1.1. Концепция маркетинга 5
    1.1.1. Достижение максимально возможного высокого потребления 5
    1.1.2. Достижение максимальной потребительской удовлетворенности 6
    1.1.3. Предоставление максимально широкого выбора 6
    1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 7
    1.2. Понятие социально-этичного маркетинга 9
    2. Защита прав потребителей как концепция социально-этичного маркетинга 19
    2.1. Консюмеризм 19
    2.2. Движение за охрану окружающей среды 21
    3. Законодательные аспекты защиты прав потребителей 23
    Заключение 27
    Список литературы: 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Защита прав потребителей - социальная основа маркетинга
    Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свои нужды и запросы с помощью обмена.
    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Актуальность темы защиты прав потребителей в концепции маркетинга представляется бесспорной. На путях становления рынка возникли такие проблемы, о которых еще в недавнем прошлом в нашей стране в условиях централизованного планирования, бюджетного покрытия издержек, неэффективного производства не имели представления. Производить не то и не в тех количествах, которые могут быть произведены, а производить лишь то, в чем нуждается покупатель - кредо концепции маркетинга как эффективного инструмента рынка. В связи с этим исследование маркетинга как вида человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителя очень актуально сейчас для большинства российских предприятий.
    Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, за¬канчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобрете¬ния дивана. Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работни¬кам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы.
    Потребителям необходимо разбираться в маркетинге и в роли потребителей, и в роли граждан. Знание маркетинга позволяет вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля. В связи с этим возникает вопрос: всегда ли фирма, которая выявляет и удовлетворяет индивидуальные потребности клиентов, делает все возможное для потребителей и общества, если оценивать её работу на протяжении десятилетий? Выступления граждан против конкретных приемов маркетинговой практики вызывают публичную дискуссию и приводят к появлению предложений о необходимости принятия новых законов.
    Сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоеванные потребителями. Возражения могут возникать только по поводу ряда конкретных положений законодательства как не способствующих разрешению имеющихся у потребителей проблем наилучшим образом. Но в любом случае фирмы признают права потребителей на получение информации и защиты.
    Целью данной курсовой работы является анализ социальной основы маркетинга и концепции защиты прав потребителей.
    В соответствии с поставленными целями необходимо решить ряд следующих задач:
     Проанализировать концепцию маркетинга в целом и социальной его основы в частности;
     Дать анализ понятия социально-этичного маркетинга и защиты прав потребителей как составного элемента концепции социального маркетинга;
     Рассмотрение законодательных аспектов защиты прав потребителей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Защита прав потребителей - социальная основа маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Защита прав потребителей - социальная основа маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.