Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение инвестиционной привлекательности ресторана за счет внедрения информационной системы бронирования и резервирования

  • Номер работы:
    25066
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретический материал: 5
    1.1. Сфера деятельности объекта исследования 5
    1.2. Структура основных направлений отрасли 8
    1.3. Перспективы развития отрасли 11
    1.4. Важнейшие направления развития отрасли 15
    2. Аналитическая часть 27
    2.1. Объект исследования и ближайшие конкуренты 27
    2.2. Оценка финансовых результатов, 37
    2.3. Анализ рынка технологий и техники 41
    3. Практическая часть 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение инвестиционной привлекательности ресторана за счет внедрения информационной системы бронирования и резервирования
    Введение
    Ресторан — это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
    Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, на пристанях, в местах массового отдыха и т.д.
    Ресторан — это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
    Особенность организации работы ресторана — это высокий класс обслуживания посетителей. Классность предполагает совокупность отличительных признаков предприятия, характеризующих качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
    В ресторанах должен быть обеспечен высокий уровень комфортности за счет оборудования их удобной мебелью, создания надлежащего микроклимата, в частности путем кондиционирования воздуха, интерьера и т.д.
    Рестораны организуют обслуживание торжественных официальных приемов, совещаний, конференций, съездов, семейных торжеств и т.д.
    В вечернее время в ресторанах предусматривают концертно-эстрадные представления. Обслуживают гостей в ресторанах официанты, бармены, метрдотели, прошедшие специальную подготовку.
    Блюда и напитки приготавливают высококвалифицированные специалисты. В ресторанах, обслуживающих зарубежных туристов, официанты должны владеть одним из иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения своих профессиональных обязанностей.
    В ресторанах, как правило, имеются кондитерские производства с широким ассортиментом выпускаемой продукции.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Повышение инвестиционной привлекательности ресторана за счет внедрения информационной системы бронирования и резервирования" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Повышение инвестиционной привлекательности ресторана за счет внедрения информационной системы бронирования и резервирования - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.