Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка политики продвижения туристских услуг средствами комплекса коммуникаций.

  • Номер работы:
    24964
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Особенности технологий продвижения в туризме 5
    1.1 Система продвижения. Рекламные методы 5
    1.2 Нерекламные методы 9
    Глава 2. Разработка системы продвижения на примере туристического продукта 20
    2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Роял Холидей» 20
    2.2 Разработка туристического продукта и особенности продвижения 24
    Глава 3. Пути совершенствования системы продвижения услуг ООО «Роял Холидей» 27
    Заключение 31
    Список литературы: 33
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка политики продвижения туристских услуг средствами комплекса коммуникаций." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка политики продвижения туристских услуг средствами комплекса коммуникаций. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.