Помощь в написании студенческих учебных работ

Таможенные органы как субъекты таможенно-правовых и иных правоотношений

  • Номер работы:
    24961
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Правовое обеспечение организации и деятельности таможенных органов: состояние и задачи дальнейшего совершенствования 6
    1.1.Таможенные органы и обеспечение их деятельности 6
    1.2. Цели, задачи и функции таможенных органов 18
    1.3. Полномочия и ответственность таможенных органов 22
    1.4. Единая система таможенных органов 28
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 35
    2.1.Таможенный контроль в системе административных процедур таможенного дела 35
    2.2. Правовое обеспечение таможенного контроля 47
    2.3. Актуальные проблемы правоприменительной деятельности таможенных органов 67
    Заключение 72
    Библиографический список 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Таможенные органы как субъекты таможенно-правовых и иных правоотношений
    Введение
    Важнейшими элементами организации таможенного дела являются выбор оптимальной системы таможенных органов, а также определение эффективных и рациональных форм и методов их деятельности и взаимодействия с другими государственными органами.
    Таможенные органы обеспечивают непосредственную реализацию в таможенных целях всех задач в области таможенного дела: взимание таможенных платежей, таможенное оформление, таможенный контроль и т.д., а также единообразное применение таможенного законодательства на всей территории Российской Федерации (п. 3 ст. 1 ТК РФ).
    Таможенный кодекс (ст. 401, 402) в понятие единой федеральной централизованной системы таможенных органов включает наименование тех органов, которые эту систему фактически образуют: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты. Единство системы таможенных органов обусловлено единством целей и задач таможенных органов (ст. 14), единством таможенной территории (п. 1 ст. 2), а также единством принципов их деятельности и выполняемых ими функций (ст. 12-14, 403).
    Сущность и содержание деятельности таможенных органов на всех уровнях раскрывается в осуществляемых ими функциях (ст. 403 ТК РФ). В свою очередь, разнообразные и многочисленные функции таможенных органов отражают распределение прав, обязанностей и ответственности в области таможенной деятельности (ст. 408, 410, 413 ТК РФ).
    В зависимости от особенностей решаемых задач и специфики реализуемых функций таможенные органы вправе и обязаны использовать только те формы деятельности, которые установлены Таможенным кодексом (например, ст. 3, 7, 24, 25 и др.).

    Цели валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, сформулированные в Законе, дают основания полагать о единстве государственной валютной политики, устойчивости валюты Российской Федерации, стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества. При этом одним из основных принципов валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации является само единство системы валютного регулирования и валютного контроля.
    Блюстителем такого единства среди прочих государственных органов выступает и Банк России. В соответствии со ст. 4 Федерального закона РФ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ Банк России среди прочих функций организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В свою очередь, Таможенный кодекс Российской Федерации (далее - Таможенный кодекс) регламентирует таможенное регулирование, которое осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
    В формате неразрывно связанных понятий "единства валютного регулирования" и "единства валютного контроля" весьма интересной представляется следующая ситуация.
    К нормативным актам Банка России о валютном регулировании и валютном контроле среди прочих относится и Положение Центрального банка Российской Федерации "О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций" от 1 июня 2004 г. N 258-П (далее - Положение ЦБ РФ). Положение ЦБ РФ издано на основании Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле", Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и ставит своей целью регламентацию порядка представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций, осуществляемых резидентами с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, предусматривающим вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации или ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации, выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, а также порядок осуществления уполномоченными банками контроля за проведением указанных валютных операций. Ссылка в Положении ЦБ РФ на Федеральные законы "О валютном регулировании и валютном контроле" и "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" дает все основания полагать, что законодатель учел основные принципы валютного регулирования и валютного контроля Российской Федерации, в том числе и принцип единства системы валютного регулирования и валютного контроля.
    Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Таможенным кодексом РФ.
    Таможенный контроль - это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ (п. 19 ст. 11 ТК РФ). Под совокупностью осуществляемых таможенными органами мер понимаются формы и способы производства таможенного контроля.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Таможенные органы как субъекты таможенно-правовых и иных правоотношений" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Таможенные органы как субъекты таможенно-правовых и иных правоотношений - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.