Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративная культура как элемент управления персоналом предприятия

  • Номер работы:
    24856
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1 Понятие корпоративной культуры и ее структура 7
    1.2 Уровни и типы корпоративной культуры 13
    1.3 Роль и значение корпоративной культуры 17
    1.4 Корпоративная культура как система трудовых ценностей 20
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ И РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ТОО «RESTCOMPANY» 31
    2.1 Характеристика объекта исследования 31
    2.2 Цель, задачи и этапы исследования 44
    2.3 Результаты исследования 50
    ГЛАВА 3. ПУТИ И УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 70
    3.1 Основные направления формирования корпоративной культуры 70
    3.2 Факторы и условия формирования корпоративной культуры 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 92
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная культура как элемент управления персоналом предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Организация - это сложный организм, основой жизненного потен¬циала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существен¬но предопределяет успех функционирования и выживания органи¬зации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
    Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри корпорации, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами. Культу¬ра помогает концентрировать усилия на главных стратегических направ¬лениях, определяемых в соответствии с основным предназначением ком¬пании - ее миссией. Пожалуй, трудно найти компанию, которая не хотела бы обладать сильной корпоративной культурой. Только сильная куль¬тура способна создать то «социально-экономическое поле», которое обес¬печит наивысшую производительность, успешность компании и привер¬женность ей сотрудников.
    Так как культура играет очень важную роль в жизни организации, то она должна являться предметом пристального внимания со сторо¬ны руководства. Именно этим и обусловлена актуальность темы изучения корпоративной культуры в организации.
    Менеджмент не только соответствует организацион¬ной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать орга¬низационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
    Целью данной работы является анализ особенности корпоративной культуры в организации. Объектом исследования выступает первичный трудовой коллектив коммерческой организации
    Предметом изучения являются стратегии поведения членов первичного трудового коллектива в организации.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие корпоративной культуры и ее структуру;
     охарактеризовать уровни и типы корпоративной культуры;
     рассмотреть роль и значение корпоративной культуры;
     охарактеризовать корпоративную культуру как систему трудовых ценностей;
     дать характеристику объекта исследования,
     охарактеризовать цель, задачи и этапы исследования»;
     проанализировать результаты исследования;
     рассмотреть основные направления формирования корпоративной культуры в
     охарактеризовать факторы и условия формирования корпоративной культуры.
    В данной дипломной работе выдвигается гипотеза о связи между корпоративной культурой компании и мотивацией трудовой деятельности ее сотрудников.
    Методологической базой исследования послужили законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и психологии управления персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам корпоративной культуры и мотивации персонала, труды отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, социологии и психологии управления.
    Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Корпоративная культура как элемент управления персоналом предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.