Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность товара и управление его качеством

  • Номер работы:
    24812
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Основы современной теории конкурентоспособности 5
    1.1. Конкуренция: понятие, особенности развития на российском рынке 5
    1.2. Конкурентное преимущество: понятие, типы стратегий 7
    1.3. Конкурентоспособность фирмы: понятие, элементы 11
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности и планирование проекта повышения качества услуг ГУЗ «ЧОКВД» 13
    2.1. Общая характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов изменений как возможностей либо ограничений предприятия 16
    2.3. Планирование проекта повышения качества услуг медицинского предприятия 25
    2.4. Обоснование выбора оборудования и перепланировки ПЦР лаборатории 28
    2.5. Оценка эффективности проекта повышения качества медицинских услуг 31
    Заключение 39
    Литература 40
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентоспособность товара и управление его качеством
    Введение

    Рынок медицинских услуг в настоящее время в России растет высокими темпами. Происходит его становление и усиление конкурентных отношений в этой среде. Проблема выживаемости предприятия в условиях ожесточающейся конкуренции выходит на первый план. Для ее решения необходимо своевременное принятие управленческих решений и повышения качества медицинских услуг. В этой связи особое место занимают методы и приемы стратегического менеджмента. Они позволяют создать план развития предприятия, в котором будут поставлены четкие цели, определены необходимые ресурсы, методы корректировки плана в процессе его реализации и система контроля, а также способы определения степени достижения целей, поэтому тема дипломной работы является актуальность в настоящее время.
    Глава 1. Основы современной теории конкурентоспособности

    1.1. Конкуренция: понятие, особенности развития на российском рынке

    Древний латинский термин конкуренция означает соперничество, столкновение. Конкуренция была, есть и будет формой взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. В современной экономике конкуренция обусловливается суверенным правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала, что неизбежно приводит к столкновению между ними. Неизбежность конкуренции между предпринимателями в богатом обществе вызвана, в том числе и приоритетом покупателей над продавцами на современном рынке.
    Говоря о конкуренции в экономике, следует выделить два термина. Во-первых, конкурентная борьба, которая характеризует способы поведения отдельных фирм на рынке и конкурентный рынок, относящийся к рыночным структурам и охватывающий все аспекты рынка любого товара, которые влияют на поведение и деятельность фирмы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Конкурентоспособность товара и управление его качеством" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Конкурентоспособность товара и управление его качеством - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.