Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация производства услуги на примере промышленного предприятия

  • Номер работы:
    24677
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1. Глава: Концептуальные основы организации производства услуги на предприятии в системе рыночной экономике 5
    1.1 Место и роль организации производства услуги на предприятии в рыночной экономике 5
    1.2 Основы организации производства услуги на предприятии в РФ 18
    2 Глава: Исследование функциональных аспектов организации производства услуги предприятия на примере ООО «ДЕКАРТ» 30
    2.1 Исследование организации производства услуги на предприятии 30
    2.2 Исследование законодательных и нормативных основ функционирования среднего и малого бизнеса в сфере оказания услуг 44
    3 Глава: Основы развития организации производства услуг на предприятии 47
    3.1 Основные направления развития организации производства услуг
    на предприятии 47
    3.2 Система параметров оценки развития организации производства услуг на предприятии 59
    Заключение 67
    Список литературы 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация производства услуги на примере промышленного предприятия
    Введение

    Развитие сектора услуг связано с формированием и наращиванием рыночных отношений и рыночной инфраструктуры, что обусловило рост платных услуг, поскольку производство услуг в условиях многообразия форм собственности осуществляется как государственными, так и частными производителями. Стремление к улучшению качества жизни и высокие требования к состоянию среды обитания у населения повысили спрос на услуги, что способствовало увеличению платных услуг в обслуживания и расширению спектра слуг, оказываемых населению. Вместе с тем, на этапе становления рыночной экономики процесс производства услуг носит в определенной мере противоречивый характер. С одной стороны, это проявляется в снижении предложения по целому ряду видов услуг в связи с приватизацией и перепрофилированием предприятий обслуживания. С другой – формирование цен на рынке услуг под воздействием рыночного механизма привело в отдельных случаях к «вымыванию» услуг, производимых по ценам, доступным для малодоходных слоев населения, и увеличению предложения услуг для населения с достаточно высокими доходами. Сложившиеся диспропорции на рынке услуг оказывают негативное влияние на социальную стабилизацию в обществе, в связи с чем, возникает необходимость реструктуризации сферы платных услуг населению, поиска приемлемых путей удовлетворения потребностей граждан в услугах. Необходимость разработки конкретных мер, направленных на решение обозначенных проблем, имеющих первостепенное значение для нормальной жизнедеятельности населения, и недостаточная степень разработки проблемы формирования и регулирования рынка услуг в экономической литературе свидетельствуют об актуальности темы исследования.
    В основе современных воззрений на сферу услуг можно выделить два методологических подхода. Один их них состоит в том , что рассматривается сущность услуги как экономической категорий и как результата труда в виде некоторого полезного эффекта, опосредованного «вещной», материальной формой. При этом процесс оказания услуги трактуется как специфическая трудовая деятельность, направленная на удовлетворение определенных потребностей людей или производства, в результате которой создаются полезные экономические и /или социальные эффекты. Другой методологический подход обосновывает необходимость разграничения и определения соотношения сферы услуг с материальным производством в целях реализации объективной закономерности изменения пропорции между материальным производством и сферой услуг.
    Несмотря на то, что вопросы формирования и регулирования потребительского рынка услуг достаточно подробно освещены в экономической литературе, и в принятых на уровне субъектов РФ целевых комплексных программах развития потребительского рынка, наиболее дискуссионным вопросом в этих исследованиях является подход к тем факторам, которые влияют на формирование и развитие рынка услуг.
    Целью данной работы является организация производства услуги на примере промышленного предприятия. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
    1. рассмотреть место и роль организации производства услуг на предприятии в условиях рыночной экономики;
    2. исследование основ организации производства услуги на предприятии в РФ;
    3. исследование функциональных аспектов организации производства
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Организация производства услуги на примере промышленного предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.