Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия на примере ООО Кондитерская фабрика САКО

  • Номер работы:
    2467
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.11.2003 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 10
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «САКО» 13
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    2.2. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА 14
    2.3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «САКО» 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 27
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия на примере ООО Кондитерская фабрика САКО" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия на примере ООО Кондитерская фабрика САКО - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.