Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы устранения узких мест в системе обслуживания покупателей для ООО "Центр Стройматериалов Мурманска"

  • Номер работы:
    24620
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1 Система обслуживания покупателей
    1.1.Розничная торговля: проблемы и их решение 6
    1.2.Управление процессом обслуживания покупателей 10
    1.3.Интернет-аукционы 15
    Глава 2. Анализ маркетинговой среды деятельности предприятия ООО «ЦСМ»
    2.1 Влияние тенденций макросреды на деятельность компаний по продаже стройматериалов 26
    2.1.1 Развитие строительной отрасли и её тенденции 26
    2.2 Анализ рынка стройматериалов в г. Мурманске 29
    2.2.1 Конкурентная структура рынка 29
    2.3 Анализ использования инструментов маркетинга ООО «ЦСМ» 31
    2.3.1 Характеристика предприятия 31
    2.3.1.1 Организационная структура предприятия 52
    2.3.1.2 Ресурсы предприятия 53
    2.3.2 Ассортимент продукции 54
    2.3.3 Ценовая политика 54
    2.3.4 Организация сбыта 55
    2.3.5 Коммуникационная деятельность 55
    Глава 3 Мероприятия по усовершенствованию обслуживания покупателей
    3.1. Анализ процесса обслуживания методом контактных точек 57
    3.2.Разработка мероприятий по усовершенствованию обслуживания покупателей 60
    3.3.Расчет затрат на реализацию мероприятий 67
    Заключение 83
    Литература 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы устранения узких мест в системе обслуживания покупателей для ООО "Центр Стройматериалов Мурманска"
    Введение

    В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия, компании, фирмы в существенной мере зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от того, насколько рационально организовано товародвижение, система распределения, движения продукции в сфере обращения.
    Действительно, повышение эффективности сбытовой деятельности в торгово – посреднических организациях в современных условиях, непосредственно зависит от того, насколько ей удается наладить сотрудничество с другими фирмами, со своими поставщиками и потребителями поставщиков.
    Качество товародвижения, то есть рационально организованная система товародвижения и информационно-финансового обслуживания товарных потоков по значению уступает только лишь таким классическим факторам повышения конкурентоспособности фирмы как собственно качество продукции и цена.
    При этом следует иметь в виду, что повышение эффективности сбытовой деятельности организации проявляется не только и не столько в ней, как таковой, а в системе взаимодействия субъектов сферы товарного обращения (поставщики (производители) - посредники - промежуточные и конечные потребители). И лишь в рамках группы ей подобных организаций, выпускающих аналогичную продукцию либо товары-субституты в масштабе регионального отраслевого рынка или же рынка данной страны.
    Поэтому вопрос устранения узких мест в системе обслуживания покупателей по-прежнему актуален.
    Целью данной дипломной работы является исследование вопроса разработки программы устранения узких мест в системе обслуживания покупателей.
    Объектом исследования является ООО «ЦСМ».
    Предмет исследования – оптово-розничная деятельность.
    Основные задачи дипломной работы состоят в следующем:
    1. Управление процессом обслуживания покупателей;
    2. Анализ использования инструментов маркетинга ООО «ЦСМ»;
    3. Разработка мероприятий по усовершенствованию обслуживания покупателей.
    В дипломной работе использованы материалы периодической и специальной литературы, данные бухгалтерской отчетности.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка программы устранения узких мест в системе обслуживания покупателей для ООО "Центр Стройматериалов Мурманска"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка программы устранения узких мест в системе обслуживания покупателей для ООО "Центр Стройматериалов Мурманска" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.