Помощь в написании студенческих учебных работ

Работа над сочинениями- описаниями в начальной школе

  • Номер работы:
    24612
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Выбор темы и виды сочинений 5
    1.1. Тема сочинения и ее раскрытие 5
    1.2. Сочинение по картинам 6
    1.3. Сочинения по наблюдениям 7
    1.4. Сочинения на основе прочитанного 9
    1.5. Сочинения-миниатюры 12
    2. Методики работы над сочинениями в начальной школе 13
    2.1. Методика работы над сочинением в I классе 13
    1.2. Методика работы над сочинениями во II классе 18
    1.3. Методика работы над сочинениями в III классе 20
    3. Методика работы над сочинениями-описаниями 23
    3.1. Подготовка учащихся II класса к написанию сочинения на тему «В чем красота русской зимы» 23
    3.2. Развитие творческих способностей на уроках русского языка. Сочинение (повествование с элементами описания) 29
    3.3. Урок развития речи в IV классе: «Сочинение-описание природы по картине И. Левитана «Март» 34
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа над сочинениями- описаниями в начальной школе
    Введение

    О развитии человека обычно судят по тому, насколько свободно и правильно, ясно и убедительно он выражает свои мысли, знания, т.е. как он говорит и пишет. К сожалению, речь школьников часто бедна и однообразна, засорена различного рода ошибками. Учитель обязан помочь детям овладеть богатствами русского языка, сделать для учащихся родной язык тонким и гибким инструментом общения, выражения своих мыслей, чувств, побуждений, намерений.
    Уместно вспомнить два высказывания В.А. Сухомлинского. Первое: “В детстве каждый ребенок поэт. Конечно, было бы наивным ожидать, что поэтическое вдохновение придет к ребенку по какому-то чудесному наитию… Дать ребенку радость поэтического вдохновения, пробудить в его сердце живой родник поэтического творчества – это такое важное дело, как научить читать, решать задачи”. Второе: “Поэтическое творчество доступно каждому. Оно не является привилегией одаренных”. (В.А. Сухомлинский. Сердце отдаю детям).
    1. Выбор темы и виды сочинений
    1.1. Тема сочинения и ее раскрытие

    Тема – это предмет сочинения, то, о чем говорится в этом тексте. Она определяет отбор материала, фактов, явлений, признаков, которые находят отражение в сочинении. От того, как сформулирована тема учителем, как подведены школьники к ее пониманию, зависит правильность и полнота сочинения .
    Первым по времени и по значению шагом в работе учителя над сочинением является выбор темы, а при планировании на длительный период – определение тематики сочинений, рассказов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Работа над сочинениями- описаниями в начальной школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Работа над сочинениями- описаниями в начальной школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.