Помощь в написании студенческих учебных работ

Роль организационной культуры в антикризисном менеджменте

  • Номер работы:
    24160
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    23 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 5
    1.1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
    1.2. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В «РУСФИНАНС БАНКЕ» 17
    2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУСФИНАНС БАНК» 17
    2.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА БАНКА 18
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль организационной культуры в антикризисном менеджменте
    Введение

    Организация – это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности они разделяют; что по их мнению хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура.
    Глава 1. Роль организационной культуры в антикризисном управлении

    1.1. Понятие организационной культуры

    В современной литературе существует довольно много определений понятия организационной культуры. Как многие другие понятия организационно – управленческих дисциплин, концепция организационный культуры не имеет единственно «верного» толкования. Каждый из авторов стремится дать свое собственное определение этому понятию. Имеются как очень узкие, так и очень широкие толкования того, что же представляет собой культура организации.
    Большинство авторов сходятся к тому, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений (часто не поддающихся формулированию), бездоказательно применяемых и разделяемых членами организации. Часто организационная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, предложения, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействии как внутри организации, так и за ее пределами. Организационная культура проявляется в отношениях между людьми в организации. Поэтому разные люди или разные части в организации склонны описывать ее культуру в схожих терминах. В этом я соглашусь с авторами.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Роль организационной культуры в антикризисном менеджменте" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Роль организационной культуры в антикризисном менеджменте - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.