Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание модели маркетинговой службы в гостинице

  • Номер работы:
    24029
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговая концепция управления предприятием 5
    1.1 Сущность современной концепции маркетинга 5
    1.2 Служба маркетинга в гостинице и ее интеграция в систему управления предприятием 8
    1.3 Особенности маркетинга на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 14
    Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в гостинице «Останкино» и её влияние на формирование конкурентных преимуществ 23
    Заключение 33
    Список литературы: 35
    Приложения 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание модели маркетинговой службы в гостинице
    Введение
    В условиях рыночной экономики успешная маркетингово-сбытовая деятельность фирм является необходимой предпосылкой их процветания и устойчивого развития.
    Организационные структуры маркетинга - разновидность схем взаимодействия основных подразделений службы маркетинга, основанных на модификации основных принципов менеджмента: централизации, децентрализации и гибкости. Различают функциональные, продуктовые, рыночные и матричные организационные структуры маркетинга и их модификации.
    Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реали¬зации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует уни¬версальной схемы. Отделы маркетинга могут быть созданы на разных основах; они, как правило, являются частью коммерческой сферы деятельности пред¬приятия. Однако на предприятиях, производящих специфическую продукцию, эти отделы иногда становятся элементом технической сферы. Каждое предпри¬ятие (фирма) создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению маркетинговых целей (выявление неудов¬летворенного спроса покупателей, географическое расширение рынков, изыска¬ние новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).
    В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться непрерывно.
    Основного конкурентного преимущества гостиница добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и предлагает такой набор дополнительных услуг, который учитывает, как потребность проживающих в гостинице клиентов, так и внешних клиентов. Достижению конкурентных преимуществ способствует эффективная маркетинговая деятельность предприятия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание модели маркетинговой службы в гостинице" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Создание модели маркетинговой службы в гостинице - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.