Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике менеджера салона красоты (парикмахерской) ООО "Элен-мастер"

  • Номер работы:
    23625
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1 Специфика рынка услуг 6
    1.2 Прогрессивные формы обслуживания 17
    1.3 Культура сервиса 21
    Глава 2. Аналитическая часть 25
    2.1 Профиль деятельности предприятия 25
    2.2 Организация работы салона 29
    2.3 Организационная структура предприятия 32
    2.4 Финансово – экономические показатели 33
    2.5 Мотивация покупателей 35
    2.6 Анализ потребительского спроса 37
    2.7 Исследование отношения клиентов к обслуживанию 50
    2.8 Характеристика клиентов салона красоты 54
    2.9 Рекламная политика салона 60
    Заключение 64
    Список использованных источников 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике менеджера салона красоты (парикмахерской) ООО "Элен-мастер"
    Введение
    В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне.
    В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям сферы сервиса по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых услугах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия сервиса.
    Новые технологии радикально изменяют методы ведения бизнеса в организациях, занимающихся обслуживанием потребителей. одним из таких мощных импульсов является интеграция компьютерной техники и средств телекоммуникации.
    Технологический прогресс оказывает влияние на многие другие виды обслуживания – от воздушных перевозок до розничной торговли. Создание новых или усовершенствование систем сервиса позволяет существенно менять такие операции, как прием заказов, осуществление платежей, заменять монотонную работу машинами и в большей степени вовлекать потребителя в деятельность компании путем внедрения систем самообслуживания.
    Развитие экономики на базе технологического процесса объективно способствует росту сервисных услуг, связанных с поставками и дальнейшей эксплуатацией все более и более усложняющихся в техническом исполнении традиционных товаров.
    В настоящее время большое развитие получили сервисные услуги, связанные с улучшением внешности человека. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов красоты составляют непривычные ранее посетители - мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п.

    Цель данной работы – выработка мероприятий по улучшению деятельности салона красоты.
    Объектом исследования выступает деятельность салона красоты ООО «XXX».
    В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические основы данной темы;
    • изучить деятельность предприятия на товарном рынке ;
    • изучить мнение покупателей о предприятии;
    • рассмотреть маркетинговую политику, проводимую салоном красоты;
    • дать предложения по совершенствованию деятельности предприятия.
    В процессе исследования были использованы следующие методы: анализ документов и статистической отчетности предприятия; наблюдение (за покупателями, сотрудниками предприятия), кабинетное исследование (обработка имеющихся данных).
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике менеджера салона красоты (парикмахерской) ООО "Элен-мастер"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике менеджера салона красоты (парикмахерской) ООО "Элен-мастер" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.