Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблемы качества в ресторанном сервисе

  • Номер работы:
    22420
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 4
    1Теоретические аспекты ресторанного сервиса 7
    1.1 Предприятия ресторанного типа: сущность, классификация видов и форм 7
    1.2 Специфические особенности управления рестораном 13
    1.3 Современные тенденции развития ресторанного сервиса 22
    2 Анализ современных проблем ресторанного
    сервиса 31
    2.1 Объекты качества в ресторанном сервисе 34
    2.2 Анализ проблем ресторанного сервиса в современной
    зарубежной практике 34
    2.3 Социальное исследование проблем качества……………………………...42
    2.4 Анализ качества ресторанных услуг пермских ресторанов………………58
    3. Проект - программа по совершенствованию качества
    ресторанных услуг на примере ресторана «Замок в долине» 65
    3.1 Описание ресторана 65
    3.2 Рекомендации по совершенствованию качества услуг на примере ресторана «Замок в долине» 71
    3.3 Проект корпоративных стандартов 75
    Заключение 81
    Список использованной литературы 84
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы качества в ресторанном сервисе
    Введение


    Экономические перемены в России обусловлены возрождением отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России, чем можно объяснить актуальность выбранной темы для дипломной работы.
    Налицо положительные изменения, расширилось число ресторанов и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик. Совершенно иными стали торговые залы для обслуживания гостей.
    На смену прежним столовым и кафе, особенно в крупных городах, пришли элитарные рестораны. Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных ресторанов, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворительному платежеспособному спросу населения. Его величество потребитель стал центральной фигурой, вокруг которой начал разворачиваться ресторанный бизнес.
    Жизнь убедительно доказала, что “делать деньги” на благодатной ниве ресторанного бизнеса могут только люди с творческой жилкой и широким кругозором, хорошо разбирающиеся в рыночной экономике, знающие ресторанно-торговую практику и не боящиеся принимать ответственные решения.
    Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. В будущем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы.
    Ресторанный бизнес всегда считался очень прибыльным и одновременно закрытым для людей со стороны. Создать и ”раскрутить” новое заведение, не зная специфики этого деликатного дела, очень трудно, так как технология открытия ресторана с “нуля” скрывает много “подводных камней”.
    Тем более интересен опыт людей, не побоявшихся вложить деньги в неизвестный для себя бизнес.
    Целью данной дипломной работы является анализ проблемы качества в современном ресторанном сервисе. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать предприятия ресторанного типа как субъект рыночных отношений;
     охарактеризовать классификацию видов и форм ресторанов;
     проанализировать специфические особенности ресторанного сервиса;
     охарактеризовать современные тенденции развития ресторанного сервиса;
     проанализировать понятие качества услуг, сущность, структура, система управления;
     дать анализ проблем ресторанного сервиса в современной зарубежной практике;
     дать анализ качества ресторанных услуг пермских ресторанов;
     охарактеризовать и разработать систему качества на примере ресторана «Замок в долине».
     разработать пакет рекомендаций для совершенствования качества услуг.
    Предмет исследования: деятельность ресторанного персонала по обеспечению качества услуг.
    Объект исследования: слуги ресторана «Замок в долине».
    Методы исследования: контент-анализ, анкетирование.
    Изученность темы: к проблеме качества ресторанных услуг обращаются многие авторы. Этот вопрос затрагивали: Аносова М.М., Кабушкин Н.И., Радченко Л.А.
    Структура работы:
    Во введении сформулированы: актуальность темы, цели и задачи работы. В первой главе рассматриваются основные теоретические аспекты ресторанного сервиса, выделены специфические особенности и основные тенденции развития ресторанного сервиса.
    Во второй главе дан анализ современных проблем ресторанного сервиса, как в зарубежной, так и в отечественной практике.
    Третья глава представляет собой пакет рекомендаций по совершенствованию качества услуг в ресторане «Замок в долине», разработанный на основе социологических исследований.
    В заключении сформулированы основные выводы и рекомендации.
    В работе имеется список литературы и приложение.
    Однако, региональные рестораны имеют свою специфику и в подготовке персонала, и в характеристике гостей. Поэтому материалы данной работы обладают новизной и практической значимостью.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Проблемы качества в ресторанном сервисе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Проблемы качества в ресторанном сервисе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.