Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка эффективности качества в менеджменте (на примере ОАО ГК "Волгоград")

  • Номер работы:
    2238
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    16.05.2004 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты организации работы современного менеджера 6
    1.1 Понятие и структура стилей руководства 6
    1.2 Основные качества и полномочия современного менеджера 16
    1.3 Сущность и основные показатели эффективности управления 21
    Глава 2. Соотношение стилей руководства с эффективностью управления труда 24
    2.1 Общая характеристика ОАО «ГК «Волгоград»» 24
    2.2 Оценка личности руководителя и критериев эффективности управления персоналом 28
    Глава 3. Оценка эффективности работы директора ОАО «Гостиничный комплекс «Волгоград» и предложения по ее совершенствованию 32
    Заключение 36
    Список литературы: 37
    Приложения 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности качества в менеджменте (на примере ОАО ГК "Волгоград")
    Введение

    В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
    Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Вопросы эффективного руководства вызывали интерес людей с давних времен, однако, систематическое, целенаправленное их изучение началось только со времен Ф. Тейлора. За это время было проведено много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, какой стиль руководства считать наиболее эффективным.
    Вопрос выбора эффективного стиля руководства особенно остро встал в последние годы. Возникшие на рубеже 70-80-х годов застойные явления в общественном производстве самым непосредственным образом были связаны с серьезными изъянами в управлении и, прежде всего в работе с кадрами.
    Сейчас создаются новые, исключительно благоприятные возможности для становления высокорезультативного стиля руководства, что до недавнего времени сдерживалось, в частности, слабостью демократических начал в управлении, господством коммерческо-бюрократических приёмов работы, отсутствием должной личной ответственности и прочими недостатками.
    Целью данной курсовой работы является определение связи между стилем руководства и эффективной организацией труда, как в теоретическом плане, так и в практике управления на примере деятельности руководителя ОАО «ГК «Волгоград»».
    Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
    1. Изучение теоретических аспектов организации работы менеджера.
    2. Выявление критериев оценки эффективности труда руководителя и её влияние на результаты деятельности организации.
    3. Анализ ОАО «ГК «Волгоград» как субъекта управления.
    4. Разработка рекомендаций по оптимизации системы управления для ОАО «ГК «Волгоград»».
    Объектом исследования курсовой работы стали управленческие отношения, взаимодействие руководителя с подчинёнными и их действие по пути к достижению целей организации.
    Предметом исследования является теория и практика стиля руководства, изучения деятельности менеджеров Гостиничного комплекса «Волгоград» и оценка социальных и экономических критериев эффективности труда.
    Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они позволяют оценить стиль работы современного менеджера и эффективность управленческой деятельности, как с психологической, так и социально-экономической сторон, а также определить влияние стиля руководства на эффективность деятельности организации в целом.
    В процессе изменения старого механизма управления и формирования нового, совершается качественный переворот и в стиле управления. Рождаются существенно новые, непривычные ситуации, нуждающихся в неординарных и результативных методах воздействия. Ныне в руководстве организациями нужны хорошо подготовленные руководители. Всё это говорит об актуальности выбранной темы.
    Исследования проблемы качественного управления осуществляются в 2х направлениях: теоретическом и практическом. На современном этапе существует необходимость дальнейшей теоретической разработки данной проблемы, так как учёные в области менеджмента ещё не определили основные качества эффективного руководителя.
    В ходе исследования проведенного в данной работе использовались нормативные документы ОАО «ГК «Волгоград»»: положения об отделах, должностные инструкции специалистов, а также финансовые документы.
    В работе применяются преимущественно аналитико-статистические, эмпирические и методы составления прогнозов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Оценка эффективности качества в менеджменте (на примере ОАО ГК "Волгоград")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Оценка эффективности качества в менеджменте (на примере ОАО ГК "Волгоград") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.