Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ суммы затрат на производство и реализацию продукции на предприятии ОАО "Железобетон"

  • Номер работы:
    22351
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    90 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 9
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 13
    1.1. Классификация затрат на производство 13
    1.2. Экономическое обоснование применения системы "директ-костинг" 22
    2. АНАЛИЗ СУММЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЖЕЛЕЗОБЕТОН» 34
    2.1. Характеристика предприятия 34
    2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 36
    2.3 Анализ общей суммы затрат 54
    2.4. Анализ затрат на рубль продукции 57
    2.5. Анализ прямых трудовых затрат 64
    2.6. Анализ косвенных затрат 66
    3. ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ОАО «Железобетон» 72
    3.1. Анализ взаимосвязи затрат, прибыли и объема производства 72
    3.2. Мероприятия по сокращению затрат 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    ЛИТЕРАТУРА 90
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ суммы затрат на производство и реализацию продукции на предприятии ОАО "Железобетон"
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность. В настоящее время тематика совершенствования планирования, учета и анализа затрат на производство на предприятии наиболее актуальна, поскольку в условиях рыночных отношений управление издержками и прибылью является одним из важнейших направлений деятельности руководства предприятия.
    Практика становления рыночных отношений в отечественной экономике последнего периода ставит перед предприятиями новые задачи. Прошло то время, когда введение свободных цен на товары в период их хронического дефицита приводило к их неограниченному росту, усиливаемому инфляционными процессами. Безудержная возможность повышения цен, обусловленная также небольшим количеством предпринимателей, предлагающих товар, и ажиотажным спросом, была способна покрыть почти любые расходы по их реализации. Поэтому в тот период отсутствовала необходимость тщательного расчета затрат. В настоящее время ситуация на российском рынке меняется. Появилось множество вновь созданных коммерческих предприятий (особенно посреднических), предлагающих товар. Платежеспособный спрос на товары стал более умеренным. Это происходит, с одной стороны, в результате невысоких средних доходов населения, а, с другой, — по причине более плотного предложения товаров по высоким для граждан со средними доходами ценам. Множество предприятий на рынке являются убыточными. Чтобы увеличить покупательский спрос, повысить конкурентоспособность или просто выжить многим коммерческим структурам необходимо выбирать наиболее рентабельные товары для продажи, снижать цены на товары в соответствии с платежеспособным спросом покупателей. Только так многие из них могут обеспечить достаточный объем реализации и получить прибыль.
    В условиях инфляции обычно не происходит абсолютного снижения цен, но для увеличения спроса, объема продаж и прибыли может потребоваться относительное их снижение. Но снижать цены можно лишь до величины, не превышающей сумму расходов, требуемых для производства и реализации данного товара. Иначе предприятие понесет убытки. А выбор наиболее рентабельных товаров возможен только в случае, если известна их издержкоемкость.
    В результате для обеспечения прибыльной работы коммерческого предприятия руководству необходимо:
    • знать сумму затрат, приходящихся на каждый вид товара, с тем, чтобы определить предельно возможное снижение цены с учетом затрат по конкретному их виду;
    • отказаться от использования в коммерческом обороте товаров, не пользующихся достаточным спросом при данной цене, если дальнейшее снижение цен на эти товары невозможно из-за высоких затрат по этому товару;
    • устанавливать торговую наценку дифференцированно по каждому виду товаров не ниже затрат на их реализацию (если позволяет спрос).
    Следовательно, для современных быстро развивающихся российских компаний, которые постоянно борются за новые рынки в изменяющейся экономической обстановке, причем, как правило, в условиях существенно ограниченного доступа к финансовым ресурсам, все большее значение приобретает создание эффективных способов учета затрат.
    Целью данной работы является разработка мероприятий по оптимизации суммы затрат на производство и реализацию продукции на предприятии. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
    1. Рассмотреть классификацию затрат на производство;
    2. Охарактеризовать экономическую необходимость применения системы "директ-костинг".
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ суммы затрат на производство и реализацию продукции на предприятии ОАО "Железобетон"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ суммы затрат на производство и реализацию продукции на предприятии ОАО "Железобетон" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.