Помощь в написании студенческих учебных работ

Дети - подростки с девиантным поведением как объект социальной работы.

  • Номер работы:
    22349
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.02.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ 4
    1.1. Природа девиаций. Основные типы девиаций 4
    1.2. Структура подросткового девиантного поведения 10
    1.3. Социально-педагогические аспекты девиантного поведения 16
    2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ПОДРОСТКОВЫМ ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 20
    2.1. Особенности социально-педагогической поддержки детей группы риска 20
    2.2. Социальный контроль девиантного поведения несовершеннолетних 25
    3. СЕМЬЯ И ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Дети - подростки с девиантным поведением как объект социальной работы." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Дети - подростки с девиантным поведением как объект социальной работы. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.