Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок"

  • Номер работы:
    21783
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 5
    1 Теоретическое обоснование рисков: условия и причины возникновения рисков, сущность, виды и формы 9
    1.1 Условия и причины возникновения рисков 9
    1.2 Сущность и классификация рисков 12
    1.3 Сущность коммерческого риска 15
    1.3.1 Причины возникновения коммерческого риска 17
    1.4 Основные методы определения коммерческого риска 20
    2 Анализ коммерческого риска на примере предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса ООО «Колобок» 25
    2.1 Характеристика предприятия 25
    2.2 Анализ коммерческого риска и методы его оценки 28
    2.3 Оценка коммерческого риска инвестиционного проекта 36
    2.3.1 Страхование, как один из методов оценки коммерческого риска 42
    3 Пути совершенствования методов управления и мер по снижению коммерческими рисками на предприятии ООО «Колобок» 45
    3.1 Пути совершенствования методов управления коммерческих рисков 45
    3.2 Меры защиты и способы снижения коммерческого риска предприятия 48
    Заключение 66
    Список использованной литературы 69
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок"
    Введение

    Уже более десяти лет в Российской Федерации бурным темпом развивается свободная рыночная экономика.
    При выходе на зарубежный рынок предприятия сталкиваются с определенными рисками, которые присутствуют на протяжении всей его деятельности.
    Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.
    Риск связан с неопределенностью будущей ситуации.
    Он возникает тогда, когда реальные события отличаются от ожидаемых.
    Риск – это историческая и экономическая категория.
    Как историческая категория, риск представляет собой осознанную человеком возможную опасность.
    Она свидетельствует о том, что риск исторически связан со всем ходом общественного развития.
    Развитие общества прошло три эпохи:
    - дикость;
    - варварство;
    - цивилизация.
    Каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех ступеней:
    - низшая;
    - средняя;
    - высшая.
    По мере развития цивилизации появляются товарно-денежные отношения, и риск становится экономической категорией.
    Как экономическая категория риск представляет собой событие, которое может произойти или не произойти.
    В случае совершения такого события возможны три экономических результата:
    - отрицательный (проигрыш, ущерб, убыток);
    - нулевой;
    - положительный (выигрыш, выгода, прибыль).
    Риском можно управлять, то есть использовать различные меры, позволяющие в определенной степени прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к снижению степени риска.
    Проблема управления риском, преодоления неопределенности существует в любом секторе экономики, что объясняет ее постоянную актуальность.
    Любой субъект экономики на любом ее уровне неизбежно сталкивается с неординарными ситуациями, незапланированными или непредвиденными событиями, на которые необходимо адекватно реагировать, чтобы не понести убытки.
    Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.
    Различают следующие виды рисков:
    - производственный, который связан с непосредственным производством торговой продукции и возникает в случае резкого увеличения или уменьшения размеров производства;
    - финансовый риск присутствует постоянно, так как любое предприятие осуществляет свои финансовые отношения с банками и другими кредитными учреждениями, а его финансы воплощаются ценными бумагами;
    - коммерческий, который возникает в процессе реализации товаров и услуг, резкого изменения спроса, роста товарных издержек, освоения новых видов торговли и т.д.
    В данной дипломной работе рассматриваются коммерческие риски, методы оценки и меры защиты в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере ООО «Колобок».
    Актуальность данного исследования в области коммерческого риска обусловливается необходимостью в современных условиях перехода к рыночным отношениям, поиском лучших методов и мер защиты от коммерческого риска и других рисков, совершенствованием методовоценки коммерческого риска в сфере ресторанно-гостиничном бизнесе.
    Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение коммерческого риска, методов его оценки и меры защиты.
    В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
    - определение понятия риск, коммерческий риск;
    - сущность, виды, формы рисков, условия и причины их возникновения;
    - подробное рассмотрение методов оценки коммерческого риска;
    - проведен анализ коммерческого риска;
    - выбор наиболее выгодного метода анализа коммерческого риска ООО «Колобок», обеспечивающего базу последующего управления качеством услуг и приводящего к повышению качества обслуживания;
    - предложены пути совершенствования методов управления коммерческими рисками в ресторанно-гостиничном бизнесе, а также меры по защите от коммерческого риска.
    Предметом исследования является коммерческий риск в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса.
    Объектом исследования является ООО «Колобок».
    Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа коммерческого риска в ресторанно-гостиничном бизнесе.
    Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стали труды ведущих зарубежных и отечественных специалистов, множество периодических изданий в сфере гостиничного бизнеса, предоставляющих аналитические материалы и данные, статистические данные, данные предприятия, а также информационные ресурсы сети Интернет.
    Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок" " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Коммерческий риск в ресторанно-гостиничном бизнесе, методы его оценки и меры защиты кафе ООО "Колобок" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.