Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике по АХД ОАО Фабрика Царица

  • Номер работы:
    2175
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.11.2000 г.
  • Содержание:
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО Фабрика «Царица» 3
    1.1 Правовой статус ОАО Фабрика «Царица» 3
    1.2. Анализ основных конкурентов предприятия 5
    1.3. Анализ сбытовой стратегии предприятия. 5
    Глава 2 Оценка финансового состояния предприятия 9
    2.1 Анализ имущественного положения 9
    2.1.1 Анализ состава и размещения активов 11
    2.1.2 Анализ динамики источников финансовых 14
    2.2 Анализ финансовой устойчивости 15
    3.2.1 Анализ наличия и движения собственных оборотных средств 16
    3.2.2 Анализ финансовой устойчивости с помощью коэффициентов ликвидности 19
    2.3 Анализ текущей деятельности 20
    2.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 24
    2.4.1 Анализ прибыли 25
    2.4.2 Анализ рентабельности 26
    2.5. Рекомендации по повышению эффективности деятельности компании 28
    Приложения 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике по АХД ОАО Фабрика Царица
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ОАО Фабрика «XXX»
    1.1 Правовой статус ОАО Фабрика «XXX»
    Полное наименование организации: Открытое Акционерное Общество Фабрика «XXX».
    Сокращенное наименование: ОАО Фабрика «XXX».
    Местонахождение Общества: Российская Федерация, г. Волгоград.
    Почтовый адрес: 400065, Российская Федерация, г. Волгоград, ул. Козловская д. 58. Руководитель Предприятия и бухгалтерская документация находятся по этому же адресу.
    Основными видами деятельности Общества являются согласно Уставу: (см. Приложение 1)
    • Переработка отходов швейного производства;
    • Выпуск, реализация и приобретение ценных бумаг;
    • Торгово- закупочная деятельность;
    • Маркетинг и организация рекламы;
    • Организация учебных центров;
    • Биржевая деятельность, оказание брокерских и дилерских услуг;
    • Посредническая деятельность;
    • Внешнеэкономическая деятельность;
    • Оказание платных услуг населению и предприятиям.
    Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать установленного образца со своим наименованием, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки.
    Общество в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности и распоряжается своим имуществом и денежными средствами, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде.
    Общество выполняет государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами. Ведет работу по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность за эту работу возлагается на руководителя Общества.
    В своей деятельности Общество руководствуется федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом.
    Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание.
    Общество не отвечает по обязательствам государства и его органов. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Предприятия.
    Общество осуществляет владение, пользование и распоряжение своим иму¬ществом в соответствии с целями своей деятельности.
    Помимо законодательства Российской Федерации, учредительных и иных своих внутренних документов, Общество в своей деятельности будет руководство¬ваться международными договорами и соглашениями, подписанными Российской Федерацией, а также соглашениями между Участниками, при этом настоящий Устав имеет преимущественную силу для Участников и третьих лиц.

    1.2. Анализ основных конкурентов предприятия
    ОАО Фабрика «XXX» существует 59 лет. Предприятие имеет стабильное положение на рынке одежды.
    Основными конкурентами фабрики являются частные лица, занимающиеся продажей импортной продукции, предприятия швейной промышленности города Волгограда (около 100 ателье и салонов мод), а также частные лица, занимающиеся индивидуальным пошивом.
    1.3. Анализ сбытовой стратегии предприятия.
    ОАО фабрика «XXX» выпускает изделия платьево - блузочного ассортимента. Позиционирование рынка предприятия ориентировано на следующие целевые рынки:
    - летняя женская одежда (платье, блуза) повседневного спроса всех демографических групп женщин со средним уровнем .дохода; *
    - особо модная одежда для молодежи;
    - особо модные и дорогостоящие швейные изделия для состоятельных покупательниц, изготовленные по индивидуальным заказам;
    - новый ассортимент пиджачной группы для всех возрастных групп;
    Предприятие выпускает изделия платьево- блузочного ассор¬тимента, используя в производстве легкие ткани отечественного и импортного производства.
    Ценовая политика включает в себя используемые методы ценообразования
    - исходя из средних издержек плюс целевая прибыль,
    - исходя из ценности товара, рыночного спроса на него,
    - с использованием системы скидок.
    Средняя цена на одно изделие составляет: 350-880 руб. Информационные процессы увеличивают со временем стоимость производства и поэтому цены продаж изделий также повышаются. Но за последнее время рынок научился реагировать на инфляцию. Предприятие планирует учитывать значительные потенциальные источники неинфляционного (монопольного) подорожания- расходов на свет, отопление и прочие путем корректировки прибыли, направляемой на пополнение оборотных средств. Это позволит надеяться на то, что динамика роста расходов на производство не будет хуже, чем общая инфляционная динамика в промышленности. Регулирование инфляционного роста издержек производства будет осуществляться за счет регулярной корректировки цен, но руководство предприятия рассчитывает сохранить цены на производимую продукцию примерно на том же уровне, что и сейчас (В основном за счет оптимизации издержек).
    Основным потребителем нашей продукции являются города: Волгоград, Волгоградская область, Москва, Астрахань, Ростов- на Дону, Саратов, Сочи, Ульяновск, Нижний Новгород, Улан- Уда, Иркутск, Ижевск, Омск, Томск, Анапа, Таганрог, Новокузнецк, Элиста, Пенза.
    Необходимо освоить рынки прежде всего городов и районов области, а также городов близлежащих регионов: Липецка, Воронежа, Пензы, Тольятти.
    Нашим среднестатистическим покупателем являются женщины города Волгограда в возрасте от 29 до 55 лет, среднего роста (164 см.), размере от 48 до 52, служащие, имеющие средний доход.
    Учитывая все это, ассортиментная политика предусматривает:
    - расширить ассортимент выпускаемой продукции в 1,3 раза;
    - освоить выпуск продукции пиджачной группы;
    - увеличить выпуск изделий до 7,5 тыс. в год ходовых размеров (от 48 до 52- 60% выпуска, от 52 до 62 до 30% выпуска изделий).
    Стимулирование сбыта включает в себя следующие мероприятия:
    - организацию выставок- продаж (не менее 4 раз в год);
    - участие в городских, региональных и общероссийских ярмарках;
    - организация аренды витрины в магазинах;
    - использование фирменной упаковки;
    - расширение каналов сбыта (увеличение числа магазинов, продающих нашу продукцию в г, Волгограде до 15, увеличение числа рекламных агентов до 12);
    - подгонка изделий по фигуре;
    - совершенствование системы заключения договоров.
    ОАО фабрика «XXX» постоянно осуществляет мониторинг цен, сложившихся на оптовом и розничном рынках, что позволяет производить гибкую ценовую политику и обеспечить участникам сбыта управлять уровнем наценок при реализации швейной продукции в мелкооптовой и розничной сети.
    Тактика продаж предусматривает организацию отдела сбыта по «пирамидальной схеме»- начальнику отдела подчиняются территориальные менеджеры, количество которых зависит от числа охваченных районов. Территориальные менеджеры руководят работой агентов по сбыту, в обязанности которых входит обслуживание всех торговых точек своей территории.
    Для увеличения сбыта, а также для определения потребностей современного потребителя и выпуска конкурентоспособной продукции необходимо проведение в жизнь маркетинговой стратегии.
    В основу маркетинговой стратегии предприятия положены следующие пункты:
    - организация маркетинговой службы с целью изучения и прогнозирования спроса, а также более активного продвижения и сбыты продукции;
    - фирменная спецодежда для организаций и предприятий, в которой сочетаются заданные мотивы с художественным и качественным исполнением.
    - создание на предприятии постоянно действующего обучения кадров, своего рода тренинга как метода обретения новых знаний без отрыва от производства, направленного на «гармонизацию личного и профессионального бытия человека»;
    - совершенствование системы финансового учета, планирования и анализа с целью усиления контроля над расходами на производство продукции;
    - маркетинговая стратегия предусматривает использование для продаж сети фирменных магазинов и иных форм розничной торговли дистрибьюторов, независимых реализаторов швейных изделий;
    - выпуск моделей, отвечающих запросам рынка при использо¬вании самых передовых технологий продвижения продукции и сервисного обслуживания;
    - точное позиционирование продукции;
    - упор на эффективную организацию сбыта продукции, развитие службы работы с покупателями;
    - реструктуризация производства, созданы и действуют: магазин «Русская Мода», салон эксклюзивной мужской одежды, салон индпошива женской одежды, магазин «Все для пошива»;
    - продолжение работы с Московским Домом Моды «Слава Зайцев»;
    -, обеспечение высококлассными изделиями .организованный на базе Центрального Универмага «Центр Российской Моды» под президентством В.М.Зайцева;
    - создание замкнутого производственно- коммерческого цикла с включением в него партнеров сырьевиков, торговых и -моделирующих фирм, комплексных систем организации производства и реализации продукции путем прямых продаж потребителю;
    - постоянное совершенствование Программ: «Качество», «Маркетинг», «Себестоимость», «Обучение персонала», комплексная автоматизация систем учета и управления.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике по АХД ОАО Фабрика Царица" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике по АХД ОАО Фабрика Царица - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.