Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламные мероприятия для агентства недвижимости

  • Номер работы:
    2160
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.10.2000 г.
  • Количество страниц:
    34 стр.
  • Содержание:
    3. Разработка комплекса рекламных мероприятий для агентства недвижимости. 3
    3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке недвижимости г. Волгограда 3
    3.2. Разработка рекламной кампании для агентства недвижимости 14
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные мероприятия для агентства недвижимости
    3. Разработка комплекса рекламных мероприятий для агентства недвижимости.
    В данной главе решаются следующие задачи:
    Исследовать покупательские предпочтения на потребительском рынке недвижимости г. Волгограда.
    Составить алгоритм построения имиджевой рекламы риэлтерских услуг в соответствие с результатами исследования
    Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.).

    3.1. Анализ потребительских предпочтений на рынке недвижимости г. Волгограда
    1. В Волгограде независимой исследовательской компанией InfoScan в ноябре 2002 года был проведен пилотный проект по опросу населения. Цель проекта – описание поведения населения города на рынке недвижимости.
    Использование опросов населения направлено на получение следующих результатов:
    • Описание факторов, влияющих на поведение потребителя на рынке недвижимости (макро-, микроэкономические, региональные особенности)
    • Сегментация рынка недвижимости с точки зрения потребителей
    • Описание возможного поведения потребителей (в целом и по различным группам)
    • Оценка параметров потребления и предпочтений.
    • Оценка емкости рынка с точки зрения прогноза на ближайшие полгода.

    При проведении любого проекта встает вопрос о методике сбора информации. В данном случае рассматривались два варианта: стандартизированное интервью face-to-face (маршрутная выборка) и телефонный опрос. Каждый из методов при исследовании рынка недвижимости имеет свои плюсы и минусы. Был выбран метод телефонного опроса, который имеет следующие преимущества по сравнению с другими методами:
    • отсутствие личного контакта способствует высокой степени ответов и получению правдивых ответов
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Подборка информации - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламные мероприятия для агентства недвижимости" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.