Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка франчайзинговой стратегии компании

  • Номер работы:
    21531
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
    1.1. Сущность франчайзинга 5
    1.2. Виды франчайзинга 9
    1.3. Франчайз проект 13
    1.4. Тенденции развития франчайзинга 18
    2. ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ СЕТИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 20
    2.1. Франчайзинг предприятий питания 20
    2.2. Стратегия бизнеса компании McDonald's 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка франчайзинговой стратегии компании
    ВВЕДЕНИЕ
    Франчайзинг - это система ведения бизнеса, в которой компания (франчайзер) продает независимому предпринимателю или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязан продавать этот продукт или услуги по заранее определенным правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих пунктов франчайзи получает право использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Таким образом, выполнение правил договора не является минусом, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет отличную возможность сделать прибыль и осознать выгодность своего вложения. Чтобы приобрести такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы. Это похоже на аренду, потому что франчайзи никогда не станет полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак в обмен на выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов устанавливаются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет (полная схема построения бизнеса, передаваемая франчайзи) позволяет соответствующему предпринимателю развивать свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной сфере.
    Франчайзинг в России не получил пока должного развития, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики.
    Российская система ведения бизнеса отличается очень серьезной информационной закрытостью, в отличие от западной системы, где, наоборот, превалирует открытость. Франчайзингу, как раз, такая открытость необходима, так как - это партнерский бизнес, основанный на доверительных отношениях. В России очень сложно добиться доверительных отношений между партнерами. Российский предприниматель готов платить за какие-то конкретные услуги, связанные с получением материальных приобретений. А во франчайзинге существенным элементом является услуга интеллектуальная.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка франчайзинговой стратегии компании" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.