Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг, его сущность и функции. Характеристика особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе

  • Номер работы:
    21284
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Роль и значение маркетинга в системе управления предприятием 5
    2. Особенности маркетинга в строительстве 13
    2.1 План маркетинга строительной фирмы 14
    2.2 Сбытовая деятельность строительной фирмы 18
    2.3 Распространение товаров и каналы распределения 21
    3. Маркетинговая деятельность строительной организации ЗАО «РосСтройИнвест» 25
    3.1 Характеристика объекта исследования 25
    3.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 32
    Заключение 52
    Список литературы: 55
    Приложения 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг, его сущность и функции. Характеристика особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе
    Введение
    Маркетинг – очень многоплановое явление, сочетающее в себе строгие научые постулаты и искусство эффективной деятельности на рынке. Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления всех субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций, вплоть до правительственных органов.
    Маркетинг можно определять как систему управления, как образ мышления, стиль поведения, подход к решению проблем, комплекс конкретных функций и т.д. Вследствие динамичности, изменчивости в зависимости от сферы применения, времени действия, параметров окружающей рыночной среды и, конечно же, от интересов целевых потребительских групп маркетинг не может быт просто набором рецептов, инструкцией, шаблоном деятельности. Он продуктивен лишь при условии комплексности и, более того, – системности.
    Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний ры¬ночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов ведения конку¬рентной борьбы. Умение руководителем правильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную, сбытовую, кадровую) к постоянно меняющейся экономической ситуации и требованиям потребителей. Владение навыками эффективного управления маркетингом позволяет реализовывать на практике весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на планирование, организацию, ценообразование, разработку, продвижение и доведение товаров до потребителя.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг, его сущность и функции. Характеристика особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Маркетинг, его сущность и функции. Характеристика особенностей маркетинговой деятельности в строительном комплексе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.