Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии "Гостиничное хозяйство"

  • Номер работы:
    21175
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    02.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.Организационная характеристика предприятия «Гостиничное хозяйство» 5
    2. Экономическая характеристика ООО «Гостиничное хозяйство» 9
    3. Характеристика рынка и поведения потребителей 14
    4. Маркетинг-микс предприятия 21
    4.1. Товарная политика предприятия 21
    4.2. Ценовая политика предприятия 24
    4.3. Коммуникативная политика предприятия 26
    5. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности на предприятии "Гостиничное хозяйство"
    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночные условия диктуют определенные жесткие требования к работе в индустрии гостеприимства. Важно учитывать все: высокие корпоративные стандарты качества и эффективный менеджмент, фирменный стиль и корпоративный дизайн, оснащение отеля современным оборудованием, персонализированное взаимодействие с каждым клиентом и подготовку персонала к внедрению эффективных технологий обслуживания, понимая, что от правильно организованной работы напрямую зависит репутация отеля в глазах постоянных и потенциальных клиентов.
    Постулат, гласящий, что если система не развивается, она в итоге погибает, распространяется и на гостиницы. Конечно, речь не идет о физической гибели, а о достижении положения несостоятельности, когда гостиница вынуждена прекратить функционирование в качестве хозяйственной единицы в связи с отсутствием необходимых ресурсов для осуществления своей деятельности.
    Самый поверхностный анализ таких гостиниц показывает, что на каком-то этапе деятельности их развитие не отвечало требованиям действительности, и они довольствовались состоянием, которое когда-то позволяло им получать хорошие финансовые результаты. Но нельзя забывать, что в современных условиях, когда сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.
    Следует признать, что управлять непрерывным развитием гостиницы руководители сегодня только учатся. И, скорее всего, тот, кто освоит эту науку раньше других, останется в выигрыше. Такое управление предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее. Речь идет об использовании маркетинговых инструментов в деятельности гостиничного предприятия, которые выступают как основной источник, обеспечивающий непрерывное развитие.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ маркетинговой деятельности на предприятии "Гостиничное хозяйство"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Анализ маркетинговой деятельности на предприятии "Гостиничное хозяйство" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.