Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегическое планирование маркетинга фармацевтической компании

  • Номер работы:
    21110
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического планирования маркетинга 6
    1.1 Принципы сегментирования на рынке предприятий 6
    1.2 Критерии выбора целевых сегментов и позиционирование товара 12
    1.3 Анализ бизнес портфеля компании 17
    2. Стратегическое планирование маркетинга производящей фармацевтической компании на рынке 22
    2.1 Анализ рынка фармацевтических товаров и услуг в РФ 22
    2.2 Деятельность компании «ЛексирЪ» на фармацевтическом рынке 34
    2.3 План стратегического развития компании «ЛексирЪ» до 2009 года 50
    Заключение 61
    Список литературы: 66


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое планирование маркетинга фармацевтической компании
    Введение
    В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
    Стремительное развитие товарных и иных рынков в России послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. За рубежом развитие маркетинговой деятельности активно началось еще в начале двадцатого века. Поэтому в настоящее время зарубежные специалисты обладают огромным опытом в этой сфере деятельности.
    Требования маркетинга – это не только создание качественного товара, установление на него приемлемой цены и обеспечение его доступности. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания фирмы, этого недостаточно. Без маркетинговых коммуникаций невозможно информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки.
    Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
    Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития.
    Теоретическим и методологическим аспектам разработки эффективных маркетинговых стратегий в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело говорить, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл. Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.
    Анализ литературы по стратегическому управлению показывает, что мнения ав¬торов к процессу разработки и реализации стратегии являются неоднозначными. Раз¬ные авторы предлагают различные подходы.
    И. Ансофф выделяет следующую группу ключевых решений при формулиро¬вании стратегии: внутренняя оценка фирмы; оценка внешних возможностей; форму¬лировка целей и выбор задач; решение о портфельной стратегии; конкурентная стра¬тегия; создание альтернативных проектов, их отбор и реализация.
    В России, сожалению, откликом на интерес к проблеме стратегического планирования и управления пока в основном является перевод зарубежной литературы по данной тематике и ее компилирование в разнообразных формах.
    Модель стратегического процесса В. Марковой и С. Кузнецовой состоит из четырех этапов: определение цели; анализ «пробелов», включающий оценку внешнего и внутреннего окружения; формулирование стратегии, с учетом рассмотрения аль¬тернативных вариантов; реализация стратегии на основе составления планов и бюд¬жетов.
    О. Виханский процесс стратегического управления рассматривает, как дина¬мическую совокупность пяти взаимоувязанных управленческих процессов: анализ среды; определение миссии и целей; выбор и выполнение стратегии, оценка и конт¬роль реализации.
    Актуальность темы эффективной стратегии планирования маркетинга обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики.
    Целью данной дипломной работы является анализ процесса стратегического планирования предприятия на примере фармацевтической компании.
    В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать принципы сегментирования на рынке предприятий;
     охарактеризовать критерии выбора целевых сегментов и позиционирование товара;
     рассмотреть процесс анализа бизнес портфеля компании;
     дать анализ рынка фармацевтических товаров и услуг в РФ;
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегическое планирование маркетинга фармацевтической компании" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стратегическое планирование маркетинга фармацевтической компании - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.