Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс ценообразования на продукцию и услуги предприятия

  • Номер работы:
    21036
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.11.2006 г.
  • Вуз:
    ВАГС
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    1 Теоретические вопросы ценообразования 3
    1.1 Цена как основной элемент рыночной экономики 3
    1.2 Процесс ценообразования 7
    1.3 Ценовая политика предприятия 12
    1.4 Методы ценообразования. 17
    2 Ценообразование на предприятии 25
    2.1 Анализ факторов внешней среды 25
    2.2 Формирование ценовой стратегии предприятия. Выбор метода ценообразования 26
    2.3 Установление цены на товар. 29
    Заключение 33
    Список используемой литературы 34
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Процесс ценообразования на продукцию и услуги предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Цена – одно из ключевых экономических понятий, один из главных инструментов экономики.
    Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего — важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
    Одновременно произошла дифференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален для любого предприятия.
    Работа состоит из двух частей. Первая часть работы рассматривает основные подходы в ценообразовании. В этой части также говорится о функциях цен и целях и способах ценообразования.
    Вторая практическая часть посвящена примеру разработке цен на основной вид продукции предприятия.
    При написании работы использовалась информация учебных пособий, научной литературы, периодических изданий и электронного ресурса Internet. Для написания практической части использовались фактические данные предприятия по начислению себестоимости продукции.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Процесс ценообразования на продукцию и услуги предприятия" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Процесс ценообразования на продукцию и услуги предприятия - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.