Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ и разработка названий брендов

  • Номер работы:
    21034
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы анализа и разработки названий брендов 5
    1.1. Основные понятия брендинга 5
    1.2. Этапы создания бренда 9
    1.3. Способы генерации имени бренда 10
    1.4. Теория фоносемантического анализа имени бренда 12
    1.5. Теория лингвистического анализа имени бренда 16
    Глава 2. Фоносемантический анализ названий брендов 19
    Глава 3. Лингвистический анализ названий брендов 33
    Глава 4. Сводный анализ названий брендов 35
    Заключение 36
    Приложение 1 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и разработка названий брендов
    Введение

    Сегодня в России все чаще стало употребляться слово бренд.
    Уже отшумели жаркие споры на страницах уважаемых изданий, что же такое бренд, что под ним понимать, а что не понимать. Наконец, в целом появилась определенность с тем, что есть юридическое понятие «торговая марка», а есть маркетинговое понятие «бренд», и торговая марка является, собственно, одним из элементов бренда.
    Общее понимание того, что такое бренд, однако, не привело к ответам на следующие неизбежные вопросы: а зачем он нужен? а как его создать? а что с ним делать? а как его использовать? а как им управлять? и множество других.
    Целью данной курсовой работы является анализ процесса создания бренда, выявление лингвистических и фоносемантических особенностей брендов на примере реально существующих.
    В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
    - определение понятия «бренд» и «брендинг»,
    - определение этапов создания бренда,
    - выявление способов генерации бренда,
    - рассмотрение лингвистической и фоносемантической теорий анализа имени бренда,
    - проведение сводного анализа реальной существующих брендов телевизоров.
    Данная тема сейчас является одной из самых актуальных и интересных в маркетинге, что подтверждается наличием большого количества соответствующих статей и научных разработок, а также информации, представленной в Интернете.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ и разработка названий брендов" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.