Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование навыков письма на уроке немецкого языка на начальном этапе обучения

  • Номер работы:
    20947
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.11.2006 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    44 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Оглавление 2
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы формирования навыков письма на начальном обучении немецкому языку 5
    1.1. Письмо, как средство обучения на начальном и среднем этапе изучения иностранного языка 5
    1.2. Особенности процесса формирования каллиграфических навыков младших школьников 6
    1.3. Графическая система немецкого языка в УМК для младших школьников 7
    Выводы по главе I 13
    Глава 2.Формирование навыков письма 15
    2.1.Игровые приемы знакомства с немецкой каллиграфией 15
    2.2. Минутка чистописания как прием формирования каллиграфического письма на уроке немецкого языка 18
    2.3. Каллиграфическое списывание как прием автоматизации навыка письма 22
    Выводы по Главе II 28
    Заключение 29
    Список учебников: 31
    Список использованной литературы: 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 33


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков письма на уроке немецкого языка на начальном этапе обучения
    Введение
    Современная образовательная ситуация в России диктует свои условия построения учебного процесса. Потребности в реальном владении языком поставили школы, лицеи, гимназии и другие учебные заведения перед необходимостью давать реальные знания в этой области. Поэтому многие пошли по пути раннего введения иностранного языка. Начиная изучать иностранные языки в начальной школе, а то и в дошкольном учреждении, ребенок сталкивается с определенной системой, имеющей свои специфические законы, свою внутреннюю логику, которые абсолютно отличны от законов и логики родного языка. В раннем школьном возрасте у ученика так развивается процесс мышления, что чужой еще не кажется ему несложным . Усваивая иностранный язык в период, когда происходит активное освоение родного, ребенок впитывает чужую речь как нечто естественное, органическое, что нельзя сказать о более позднем периоде, когда речевая функция мозга уже миновала пик своего развития. Кроме того, у детей младшего возраста еще очень сильно развита непроизвольная память. Раннее обучение иностранному языку важно еще и потому, что в этот период у детей ярко выражается способность к имитации: они абсолютно точно воспроизводят чужую фонетику. Артикуляционный аппарат ребенка еще не застыл, и в это время еще не поздно поставить ему правильно звуки, как у носителя языка. Однако, учитель иностранного языка при раннем обучении сталкивает с проблемой недостаточной сформированности графически правильного, четкого и достаточно скорого письма на родном языке в силу психофизических особенностей младших школьников. Указанная проблема требует обязательного методического решения, что и обусловило актуальность темы нашего исследования «Формирование навыков письма на уроке немецкого языка на начальном этапе обучения».
    Объектом нашей работы является особенности приобретения умения писать на немецком языке и особенности перехода этого умения в навык у учащихся младших классов.
Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Формирование навыков письма на уроке немецкого языка на начальном этапе обучения " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.