Помощь в написании студенческих учебных работ

Методы продаж туристического продукта

  • Номер работы:
    2086
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.08.2000 г.
  • Количество страниц:
    10 стр.
  • Содержание:
    Методы продаж тур-продукта 2
    Список литературы 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы продаж туристического продукта
    Процесс продажи туристского продукта включает:
    - прием клиента и установление контакта с ним
    - установление мотивации выбора турпродукта
    - предложение туров
    - оформление правоотношения и расчет с клиентом
    - информационное обеспечение покупателя.
    Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.
    Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.
    После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить; недочеты, независящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее.
    На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы:
    - наличие комфортабельного офиса и средств качественного обслуживания (мебель, оргтехника, канцтовары и т.д.)
    - метод продажи
    - квалификация персонала
    - возможность формирования туруслуг по желанию клиента
    - соблюдение установленных правил продажи
Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Методы продаж туристического продукта" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.