Помощь в написании студенческих учебных работ

ркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47

  • Номер работы:
    20577
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    93 стр.
  • Содержание:
    Тема «Роль рекламы в маркетинговой деятельности»

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие маркетинга. Социально-экономическая сущность маркетинга 6
    1.2 Реклама и ее место в маркетинге 13
    1.3. Рекламная стратегия и ее основные составляющие 24
    Вывод 35
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ АЛЬТ ТЕЛЕКОМ 37
    2.1 Краткая характеристика Компании «Альт Телеком» 37
    2.2 Анализ рынка средств сотовой связи. Место Компании «Альт Телеком» на рынке 40
    2.3 Ма
    2.3 Оценка коммуникативной эффективности рекламы 53
    2.4 Анализ экономической эффективности рекламы 58
    Вывод 62
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМЫ С ЦЕЛЬЮ ОПТИМИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЬТ-ТЕЛЕКОМ 64
    3.1 Пути повышения узнаваемости торговой марки Компании «Альт-Телеком» 64
    3.2 Совершенствование методов осуществления рекламы и ее содержания 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 95
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47
    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
    Комплекс маркетинга включает в себя систему организации сбыта продукции и услуг, совершенствование взаимоотношений с покупателями, активное воздействие на спрос и на рынок в целом, а также инструменты конкурентной борьбы.
    Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия "маркетинговые коммуникации" и "методы продвижения продукта" в существенной мере являются идентичными понятиями.
    Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными покупателями. Основной целью также контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) с компании и ее продукции. Успешное продвижение продукта на рынок приводит к стабилизации объема продаж или к его увеличению. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта, продаж, персональной продажи и методов связи с общественностью. При этом реклама считается одним из наиболее эффективных методов продвижения на рынок.
    Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком.
    Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что изучение рекламы в маркетинговой деятельности предприятий и организаций является несомненно актуальным.
    Цель исследования работы заключается в изучении роль рекламы в маркетинговой деятельности российских предприятий..
    В связи с обозначенной целью в работе поставлен и решен ряд взаимосвязанных задач:
    1. Раскрыть понятие маркетинг и его социально-экономическую сущность.
    2. Охарактеризовать понятие «реклама» и определить ее место в системе маркетинга, а также изучить основные составляющие рекламы.
    3. Проанализировать маркетинговую стратегию и эффективность рекламы конкретного действующего предприятия,
    4. Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной компании исследуемого предприятия.
    Объектом практического исследования в работе стала Компания «Альт Телеком», основным видом деятельности которой является реализация средств сотовой связи через розничную торговую сеть Москвы им Московской области, а также через Интернет-магазин. Предметом исследования является рекламная компания исследуемого предприятия.
    В настоящее время вопросам рекламы в маркетинге и ее роли уделяется большое внимание такими авторами как Утюжанин А.П., Гермогенова Л.Ю., Рожков И.Я. и другими. Но, не смотря на это, некоторые аспекты рекламных компаний не достаточно рассмотрены.
    Теоретическую основу исследования дипломной работы составили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых, создавших концептуальную основу современного маркетинга, а также теоретические разработки в области диагностики эффективности рекламы.
    При сборе и обработке информации в ходе выполнения дипломной работы использовались следующие методы:
    1. Сбор информации из открытых источников (материалы в СМИ, обзоры и аналитика отрасли сотовой связи в России).
    2. Изучение внутренней информации исследуемой компании, а именно маркетингового плана, маркетинговой политики и стратегии, рекламные объявления.
    3. Аналитическая обработка всех материалов.
    Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения рекомендуемых направлений совершенствования содержания рекламных объявлений и методов их осуществления с целью повышения узнаваемости торговой марки исследуемого предприятия и увеличения объемов его продаж.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "ркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

ркетинговая стратегия Компании «Альт Телеком» 47 - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.