Помощь в написании студенческих учебных работ

Товарные потери свежих плодов и рыбных товаров, пути их снижения.

  • Номер работы:
    20326
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    24.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Содержание 2
    1. Введение 3
    1.1. Состояние перспективы развития рынка свежих плодов и рыбных товаров 3
    1.1.1. Состояние перспективы развития рынка свежих плодов 3
    1.1.2. Состояние перспективы развития рынка рыбных товаров 7
    1.2.Объекты, цели и задачи работы. 10
    2. Литературный обзор. 12
    2.1.Законодатеольные и иные нормативные акты регламентирующие товарные потери 12
    2.2.Количественные потери свежих плодов и рыбных товаров и причины, вызывающие их. 16
    2.3.Качественные потери свежих плодов и рыбных товаров и причины, вызывающие их. 17
    3. Практическая часть. 19
    3.1.Определение товарных потерь свежих плодов и рыбных товаров на предприятиях 19
    3.2.Меры по предупреждению и снижению товарных потерь свежих плодов и рыбных товаров. 23
    3.2.1. Организация материальной ответственности как средство обеспечения сохранности товара 24
    3.2.2.Уменьшение времени и увеличение скорости товарного обращения как способ снижения товарных потерь 30
    3.2.3. Партионный учет как контроль над сохранностью ценностей 34
    3.3. Порядок списания количественных и качественных потерь на предприятиях 36
    3.4.Влияние товарных потерь свежих плодов и рыбных товаров на прибыль и издержки обращения 42
    Выводы и предложения 48
    Список использованной литературы 52
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарные потери свежих плодов и рыбных товаров, пути их снижения.
    Отечественный рынок овощей и фруктов становится все привлекатель-нее для бизнеса, и это вовсе не удивительно. Сегодня им заинтересовались оптовые компании, торговые сети, потенциальные инвесторы. Все больше инвесторов готовы вкладывать деньги как в выращивание этого деликатного продукта, так и в торговлю им. По оценкам экспертов Проекта аграрного маркетинга, размер плодоовощного рынка России в отпускных ценах произ-водителя составляет около 19,5 млрд рублей, что приблизительно соответст-вует объему зернового рынка. При этом уровень товарности на зерновом рынке значительно выше, что говорит о высоком потенциале роста рынка овощей и фруктов в будущем. Если же сравнивать эти два рынка в рознич-ных ценах с учетом продукции переработки, то размер плодоовощного рынка значительно превышает размер рынка зерна и продуктов его переработки. Среднестатистический россиянин съедает в год около 110 кг овощей и 25—30 кг фруктов. Это не особо утешительная статистика: фруктов мы едим вдвое меньше, нежели граждане ЕС, и втрое, чем житель США.
    Еще не канули в Лету времена, когда купить витаминизированный то-вар было намного дешевле у бабушки, чем с рядом стоящего лотка, не говоря уже о супермаркете. Специалисты говорили о стихийности рынка овощей и фруктов, погоду на котором делали частники. Компаниям было выгоднее везти товар из Польши, Турции, чем продавать выращенное в России. Ино-странный товар, естественно, не мог конкурировать по цене, качеству с ба-бушкиным товаром. Причиной было отсутствие на рынке оптового звена.
    Сегодня структура рынка находится в процессе формирования крупных оптовых компаний и цивилизованной розницы.
    На протяжении последних нескольких лет создание цивилизованных оптовых компаний на рынке овощей и фруктов происходило все более ак-тивно. Как утверждают специалисты, частная оптовая компания среднего размера может иметь торговый оборот до 12 млн рублей в год. Такие компа-нии поставляют продукцию в супермаркеты, магазины и сети ресторанов больших городов, имеют торговые места на рынках. В то же время компании необязательно самой заниматься выращиванием овощей и фруктов. Ей впол-не достаточно иметь постоянных поставщиков продукции. Сегодня некото-рые компании работают с частными сельхозпроизводителями, которые по-ставляют им тот или иной товар. Сотрудничество заключается в согласова-нии цены, количества и времени поставок. Зачастую компания выплачивает аванс сельхозпроизводителю, чтобы тот мог приобрести средства материаль-но-технического обеспечения и надлежащего планирования производства: посевной материал, топливо и т.д. Компании, которые уже сейчас работают с фермерами по этой схеме, отмечают, что так можно работать только с прове-ренными людьми. Зачастую получит наш российский крестьянин деньги — и ищи ветра в поле. Хотя для самих производителей такие условия работы да-же очень выгодны. Это позволяет им решить такие насущные вопросы, как финансирование посевной, реализация продукции. Ведь не секрет, что фер-меры РФ постоянно сталкиваются именно с проблемами реализации плодо-овощной продукции и проблемами в получении кредитов на закупку матери-ально-технических ресурсов.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товарные потери свежих плодов и рыбных товаров, пути их снижения." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товарные потери свежих плодов и рыбных товаров, пути их снижения. - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.