Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование на предприятии

  • Номер работы:
    20290
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    19 стр.
  • Содержание:
    1) Так нет рецептуры или норм расхода материалов на хлеб ( я их брала для хлеба пшеничного из примеров отраслевого пособия)
    2) Нет расценок на эти материалы. Взять реальные цены невозможно, так как даны цены на энергоносители и отпускная цена, а они, скорее всего, условные, не соответствуют реальным ценам. Поэтому расчет стоимости материалов привела условный пропорционально прочим расходам в задании.
    3) Даны цены на топливо и энергию, но не даны нормы расхода. А они индивидуальны для разных производств. (Брала примерно из отраслевого пособия и с реального хлебозавода)
    4) Нет величины и норм распределения общезаводских и коммерческих расходов (Брала примерно в пропорциях по отраслевому пособию. Метод экстраполяции)
    5)В задании есть себестоимость 1 тонны за прошлый год. Я ее сравнила с полученной. но этого недостаточно. Хорошо было бы знать для анализа, базовые цены, объем выпуска в том году.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ.
    Хлебопекарная база страны, включая предприятия разной мощности, рентабельности, различных форм собственности, в настоящий момент в состоянии обеспечить население хлебом и хлебобулочными изделиями, как в количестве, так и в ассортименте.
    В последние два года наблюдается устойчивый рост производства хлеба. Значительный прирост наблюдается в Москве. Если исходить из норм утвержденной потребительской корзины, то, по расчетам ГосНИИХП, общее увеличение должно продолжаться до тех пор, пока уровень производства и потребления хлеба не достигнет 16,0 млн т в год.
    При этом на первый план выдвигаются предприятия с устойчивыми и надежными рынками сбыта, высоким уровнем организации производства и управления, конкурентоспособной продукцией. Эти факторы стали ключевыми составляющими их успеха. Рынок хлебопекарной продукции в Москве характеризуется весьма высоким уровнем конкуренции. В этих условиях устойчиво развиваются предприятия, которые постоянно расширяют и обновляют ассортимент, открывают новые производства, ведут интенсивное техническое обновление.
    Планирование производства продукции имеет чрезвычайную актуальность. Ведь планирование производства для предприятия - это базовый этап всей производственно-хозяйственной деятельности. На данном рынке имеется множество производителей аналогичной продукции и множество покупателей. Поэтому службе планирования конкретного хлебозавода необходимо обеспечить достаточную для покрытия расходов и одновременно невысокую конкурентную себестоимость продукции.
    Целью работы является разработка плана производства хлеба столового с привлечение нового оборудования, что позволит предприятию снизить себестоимость тонны производимой продукции, получить прибыль и укрепить свои позиции на рынке хлебопекарной продукции г. Москвы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Планирование на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.