Помощь в написании студенческих учебных работ

Товарный рынок. Сегментация рынка

  • Номер работы:
    2028
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    07.06.2000 г.
  • Количество страниц:
    24 стр.
  • Содержание:
    1. РЫНОК КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ. СХЕМА И СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА. 3
    2. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА. 7
    3. ОСОБЕННОСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. 10
    4. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. УСЛОВИЯ И ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА. 10
    5. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА. 14
    6. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА КОМПАНИЙ ПО СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА В РОССИИ. 21
    7. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарный рынок. Сегментация рынка
    Рыночные исследования выступают как информационная основа дости¬жения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В данной связи, раскрывая содержание рыночного исследования, в первую очередь необходимо остановиться на изучении товарной структуры рынка. Нужно определить что и как необходимо исследовать и какие задачи дол¬жны быть решены в процессе исследования.
    Понятие «рынок» в данном случае используется с определением товарный. Под товарным рынком понимается сфера реализации конкретного товара (услуги) или группы товаров, связанных между собой определенными при¬знаками производственного или потребительского характера. Например, ры¬нок музыкальных инструментов и рынок аккордеонов, рынок одежды и рынок легкого платья.
    Основой подобной классификации рынка является материально-веществен¬ная форма товара. Степень агрегирования потребительских благ зависит от целей исследования. Могут быть выделены следующие уровни детализации:
    а) общегрупповой: продукты питания; вино-водочные и табачные изделия; непродовольственные товары; предметы длительного пользования; услуги;
    б) групповой — по группам товаров (услуг) : радиотовары; одежда; мебель и т.д.
    в) видовой — по видам товаров в каждой группе: телевизоры; радио¬приемные устройства; пальто мужские; платья легкие и т.д.
    Существует множество различных признаков классификации товарных рынков. Использование тех или иных признаков зависит от целей исследо¬вания. Отметим лишь наиболее важные, которые имеют первостепенное зна¬чение для нужд практического исследования рынка.
    Одним из важных признаков товарных рынков является территориаль¬ный охват. Анализ рынка в каждом конкретном исследовании проводится в рамках внутреннего (совокупного) рынка, внешнего (мирового), региональ¬ного (определенного территориального подразделения). Исследования сово¬купного внутреннего и внешнего рынков, как правило, носят стратегический характер и проводятся по укрупненным товарным группам. При исследова¬нии регионального товарного рынка (экономический район, республика, город и т.д.) наряду с региональными особенностями необходимо учитывать состо¬яние совокупного рынка.
    Товарные рынки могут различаться по характеру конечного использо¬вания товара: рынки товаров потребительского назначения (ТНП); рынки товаров производственного назначения. Специфика исследования рынков ТНП связана с тем, что эти товары рассчитаны на множество индивиду¬альных потребителей; большое внимание в таких исследованиях уделяется изучению вкусов, желаний, поведения потребителей. Характерной особенно¬стью товаров производственного назначения является их тесная связь с про¬изводственным процессом. Особое внимание в исследовании подобных рын¬ков уделяется изучению взаимосвязей потенциальных покупателей и произво¬дителей товара.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Товарный рынок. Сегментация рынка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Товарный рынок. Сегментация рынка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.