Помощь в написании студенческих учебных работ

Сочетание методов на уроках биологии во вспомогательной школе

  • Номер работы:
    20252
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Методы обучения их сочетания в специальной, психолого-педагогической и методической литературе 5
    1.1 Краткий обзор методов обучения 5
    1.2 Сочетание методов обучения биологии во вспомогательной
    школе 10
    Глава 2. Сочетание методов в процессе ознакомления с окружающим миром дошкольников с психофизическими особенностями 15
    2.1 Динамика программ в изучении животных (диких) в разделе ознакомления с окружающим миром 18
    2.2 Возможности сочетания методов при изучении диких животных 24
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сочетание методов на уроках биологии во вспомогательной школе
    Введение

    В системе экологического образования и воспитания исключительно важную роль играет школа, где экологическое образование и воспитание должно носить непрерывный, интегрированный характер и осуществляться в течении всей жизни человека, начиная с дошкольного возраста. Особенно огромное значение для экологического образования и воспитания приобретает период обучения детей в начальной школе, где делаются первые значительные шаги по изучению и общению детей с природой. Именно начальная школа является одним из первых звеньев становления человека - гражданина, где закладываются основы экологической культуры, формируется научно — обоснованное отношение к природной среде.
    Младший школьник - человек удивительный. Он оп¬тимистичен, любознателен, еще весьма подвижен, эмо¬ционален, любит играть и фантазировать. Ему присуща быстрая смена настроения. Вместе с тем это натура увле¬кающаяся, личность вполне самостоятельная, имеющая свои взгляды и суждения и не всегда принимающая чужое мнение без доказательств. При благополучном педагоги¬ческом воздействии дети в младшем дошкольном возрас¬те остаются «почемучками», только вопросы их по срав¬нению с вопросами дошкольников более серьезные.
    Для детей с умственной отсталостью типичным является отсутствие инициативы и самостоятельности. Им свойственны непосредственные, импульсивные реакции на внешние впечатления, необдуманные действия. Большинство умственно отсталых детей легко поддаются внушению, в то же время упорно сопротивляются всему новому и неизвестному. При относительной сохранности элементарных эмоций высшие, прежде всего гностические, нравственные, оказываются недоразвитыми и недостаточно дифференцированными.
    В настоящее время работа педагога вспомогательной школы становится все более актуальной по причине увеличения числа детей с задержкой психического развития, со слабоумием.
    Обучение детей с нарушениями в развитии до конца остаются непознанными, хотя психологическая наука дает ответ на ряд кардинальных для педагогики и психологии вопросов (о сущности обучения во вспомогательных школах, возрастных закономерностях развития детей).
    Поэтому актуальным является исследование методов обучения во вспомогательных школах.
    Целью нашей работы является рассмотрение вопроса о сочетании методов на уроках биологии во вспомогательной школе.
    Предметом исследования является методы обучения вспомогательных школ.
    Объект исследования: дети, находящиеся на обучении во вспомогательных школах.
    В соответствии с целью, объектом и предметом исследования в работе мы определили следующие задачи:
    1.проанализировать научную психолого-педагогическую и дефектологическую литературу по изучаемому вопросу;
    2.сделать краткий обзор применяемых методов обучения и рассмотреть сочетание методов обучения биологии во вспомогательной школе;
    3.определить сочетание методов в процессе ознакомления с окружающим миром дошкольников с психофизическими особенностями;
    4. выявить динамику программ в изучении диких животных в разделе ознакомления с окружающим миром и определить возможности сочетания методов при изучении диких животных.
    В написании своей работы мы опирались на труды таких исследователей, как Лернер И.Я., Леонтьев А.Н., Занков Л.В., Верзилин Н.М., Бабанский Ю.К., Анисимова В.С., Брунов Е.П., Реброва Л.В. и др.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сочетание методов на уроках биологии во вспомогательной школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Сочетание методов на уроках биологии во вспомогательной школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.